Бизнес идеи для тех кто умеет рисовать

СОДЕРЖАНИЕ
0
19 просмотров
29 января 2019

DengiLedi.ru

Бизнес на умении или желании рисовать

Бизнес на умении или желании рисовать

Находясь в поисках бизнес идеи для создания своего маленького дела, женщины часто начинают перебирать свои умения, таланты. И правильно! Ведь что может быть лучше, чем работа, ставшая любимым хобби.

Найти бизнес идеи без вложений не так сложно, как кажется. Например, женщины, которые умеют красиво рисовать, могут начать свой заработок, имея лишь самый минимальный набор необходимых инструментов. Вот несколько идей, которые можно реализовать:

1. Начать работать мастером по разрисовыванию детей на детских праздниках. Такой бизнес с небольшими вложениями (придется закупить специальные краски) изначально может показаться странной идеей. Но сегодня многие родители, стремясь удивить и порадовать свое чадо, нанимают артистов, заказывают детские комнаты и т.д. Идея довольно простая и нестандартная, редко реализуется в небольших городах, но быстро привлекает к себе внимание. При правильном подходе и хорошей маркетинговой политике можно занять достойную нишу в этой сфере.

2. Ручная роспись елочных шаров. Такая работа на дому подойдет только очень усидчивым, ведь самые лучшие заказы, которые может получить мастерица, — прорисовка логотипов и фирменных поздравлений от крупных предприятий, количество которых может превышать сотню экземпляров.

3. Роспись бокалов. Сделать красивые и уникальные росписи свадебных бокалов может даже девушка, решившая построить свой бизнес в деревне. Довольно несложная техника и минимальное количество затрат быстро окупятся, если наладить продажи через тематические группы в социальных сетях.

4. Когда талант художника развит намного больше, чем просто делать рисунки под копирку, можно создать бизнес без вложений, рисуя портреты на дому или на улице.

5. Тем, кто совсем не умеет выводить ровные линии или четкие силуэты, но умеет хотя бы аккуратно разукрашивать, можно предложить реализовать идею с картинами по номерам. Суть состоит в следующем: репродукция картины известного художника нанесена на полотно в виде очертаний (как детская разукрашка), каждый фрагмент пронумерован в соответствии с номером краски, которая идет в комплекте. Вам остается лишь нанести мазки и продать готовый результат. Сам же шаблон картин сейчас предлагают многие магазины рукоделия.

Как видите, идеи просты в исполнении, не требуют огромного капитала для начала. Если вы не уверены, что выбранный вариант найдет своего покупателя, начните с маленькой партии товара, чтобы прощупать почву. Но не забывайте, что в любом деле реклама может сыграть огромное значение.

Интернет-художник: как зарабатывать на рисовании картинок и мотивироваться к регулярному творчеству

Материал подготовлен при поддержке Samsung.

В последние несколько лет пользователи сети пытаются то ли найти, то ли придумать универсальное определение для людей, которые занимаются тем, что рисуют картинки на регулярной основе.

Эти люди — не блогеры и не журналисты. Часто их даже нельзя назвать иллюстраторами — для большой популярности многим из них хватает исключительно навыков любительского уровня.

Недавно их начали называть «пикчерами», однако это определение предназначено всё же только для тех, кто второпях, оперируя простейшими образами, рисует сопроводительные картинки к различным событиям дня.

Но есть множество примеров интернет-художников, креатив которых устаревает не так быстро. Например, странные и в чём-то даже слегка безумные рисунки испанского художника Джоана Корнеллы или легендарный проект Cyanide and Happiness.

Антон Гудим — один из таких художников. Его работы универсальны и за редкими исключениями не требуют перевода на другие языки. Гудим интернет-художник в самом полном смысле этого слова: он не пишет текстов и не сопровождает свои картинки длинными описаниями.

Гудим мыслит исключительно зрительными образами, и потому его работы всегда говорят сами за себя и понятны в любой точке мира. Это не шутки и не комиксы — это визуальные воплощения идей.

Мы поговорили с Антоном о его призвании, узнали, как он себя мотивирует и с какими проблемами сталкивается, а также попросили его проиллюстрировать для нас самые популярные новости TJ ближайших четырёх недель.

Про тебя в сети очень и очень мало информации. Есть публикации в западных СМИ в духе «оцените юмор российского художника», но про самого автора практически ни слова. Давай начнём с того, почему ты предпочитаешь не «светиться»? Насколько я знаю, вот у Дюрана есть похожее свойство.

Цели не светиться вообще нет. Я давал всего 3-4 интервью. Соответственно, когда кому-то интересно — я готов идти на контакт, отвечать, рассказывать, а когда нет, я просто продолжаю рисовать, и это вполне меня устраивает.

Есть творческие люди, у которых публичный образ идёт рука об руку с творчеством. Хотя вот какому-нибудь Канье Уэсту, возможно, было бы лучше молчать и писать музыку, за которую его боготворят многие критики.

Я предпочитаю потратить свободное время на рисование, а не на развитие публичного образа. Часто наблюдаю картину, когда более-менее известные иллюстраторы после 20-30 рисунков начинают организовывать встречи, продают товары, превращают личные паблики в блоги.

В данном случае я ориентируюсь на свои ощущения, как читателя: мне не слишком интересно наблюдать за чужой жизнью, потому сам у себя стараюсь делать только посты по существу.

Формальный вопрос. Как ты себя сам называешь? Иллюстратор, художник? Как корректнее?

Скорее, иллюстратор, хотя по началу и это слово немного резало ухо: казалось, что оно подразумевает много серьёзных умений и специальное образование в придачу.

А у тебя таковых нет? Специального образования? Просто вот у меня как было: я всю сознательную жизнь что-то куда-то писал, а потом за это начали платить деньги. У тебя похожая ситуация?

У меня так же, но специальность на которую я учился и по которой работаю не связана с творчеством совсем.

Что за специальность, кстати?

Техническая, в самом общем смысле я инженер.

Ну вот, встретились два инженера: один — журналист, другой — художник.

Инженер — это обычно такая очень общая специальность, когда пытаются научить почти всему сразу. Какие-то навыки сейчас используешь из этой сферы?

Иногда я думаю, что в жизни высшее образование мне ничего не дало. Было очень-очень много институтских предметов, которые мне никак не пригодились.

Обучение в институте полезно лишь для того, чтобы работодатель знал, что в целом, ты обучаем и хоть немного усидчив. В работе я просто использую свои способности к обучению и базовые школьные знания в области математики: арифметику и немного системы счисления.

Системы счисления для иллюстраций? Интересно.

Забыл сказать, рисование не является моей работой.

С этого было надо начинать! А что тогда — подработка или хобби, которое приносит деньги?

Хобби, которое иногда превращается в подработку. А работа — обычная инженерская деятельность в области сетевых технологий.

Остановимся на иллюстрациях. Большая часть результатов твоей деятельности в этом направлении — в твоих пабликах?

Да, причём наибольшая — во «ВКонтакте».

Там нет какого-то стабильного графика публикаций? Есть идея — есть пикча? Или уже в определённый момент тикает в голове «надо что-то поставить в паблик»?

Да, буквально с самого момента создания, когда входишь в ритм, постоянно тикает.

Поначалу я, наверное, как и многие, считал, что способен публиковать по рисунку в день, но эта идея быстро разбилась о реалии. В одиночку делать контент хорошего качества ежедневно невозможно.

Для себя я задал ритм — три публикации раз в две недели. Если получается больше — хвалю себя, если меньше — ругаю. В целом, вот уже два с половиной года придерживаюсь подобного графика.

Я достаточно критичен, в том числе и к себе, поэтому, когда знаю, что давно не рисовал, чувствую дискомфорт и угрызения совести.

Это получается, что иногда творчество появляется «потому что так надо» или всё-таки всегда во главе угла идея?

Да, иногда просто надо, иначе можно долго ждать у моря погоды.

Разочарую тех, кто считает что творческие порывы бывают стабильно по расписанию. Увы, это не так.

Иногда идей мало, иногда ты не уверен в том, насколько идея хороша, и да, иногда я просто рисую в стол, потому что знаю, что основная часть аудитории меня не поймёт.

Кстати, откуда они берутся? У тебя все шутки на достаточно актуальные темы — пусть и не сиюминутные. Складывается ощущение, что ты просто ленту новостную просматриваешь и — БАЦ.

Идеи берутся из окружения, я могу ехать на работу и что-то подметить на билборде или в прохожем, могу прицепиться к слову в песне, может что-то врезаться в память во время разговора.

Это непредсказуемый процесс, но я стараюсь учиться придумывать и подмечать, потому что это интересно.

А вот это вот «просто надо» оно чисто для себя? Самомотивация? Или у тебя конкретная цель: что вот в паблике должен быть контент, паблик должен расти?

Для себя, для аудитории. У меня нет конкретной цели, мне просто жутко интересно к чему всё это приведёт.

Пока привело к тому, что у меня берут интервью, это необычно. Пару лет назад я даже и подумать не мог, что такое будет.

Знаю по себе: к творчеству подстёгивает отдача. У тебя в паблике комментарии отключены большую часть времени. Где ты её получаешь?

Не совсем отключены: работы я заливаю в альбом, комментарии в котором может оставить любой желающий, а постом лишь ссылаюсь на рисунок в этом альбоме, так что, комментировать посты нельзя, а комментировать рисунки можно.

В плане отдачи мой ориентир — это отметки «Мне нравится» и репосты. Так как у меня техническое образование, на данные цифры мне даже проще ориентироваться, чем на комментарии.

Негатив бывает? Руки опускались когда-нибудь от такого?

Иногда пишут слова поддержки лично. Многие знакомые-друзья поддерживают.

Негатива достаточно мало, но иногда, конечно, задевает, особенно когда у тебя ещё и свои личные дела не идут, но он тоже подстёгивает — подобная встряска тоже нужна.

У тебя вот картинки такой достаточно нейтральной тональности. Не хотелось сделать себе буст в популярности, забравшись на тему политики, например? Как к Ёлкину тому же относишься?

Определённо нет, политика совсем не вдохновляет. Тесно с творчеством Ёлкина не знаком, но отношусь хорошо.

Есть какая-нибудь картинка, которую ты считаешь главным хитом, главной удачей? Постоянно везде встречаешь.

Их несколько, и я точно не могу сказать какая самая популярная. может быть эта. Вообще, надеюсь, что главная удача впереди.

А как относишься к случаям, когда видишь своё творчество с жуткими артефактами после кучи пересохранений, да ещё и, скажем, без подписи?

Конечно, негативно. Особенно, когда кто-то преподносит это как собственный контент, использует для рекламы или заработка.

Как-то отстаиваешь права? Просишь удалить, в суд идёшь или разводишь руками?

Сейчас во «ВКонтакте» есть сервис, где можно пожаловаться на подобные публикации: обычно после этого пост удаляется, но, понятное дело, за всеми подобными случаями уследить не получается.

Какие интересные примеры были с твоими иллюстрациями? Где-нибудь на троллейбусе напечатали или что-то помельче?

Нет, ничего такого масштабного не видел, обычно воруют по мелочи.

А было такое, что картинку неверно истолковали или ты не просчитал, что кого-то можешь оскорбить, и пришлось извиняться?

Было такое, что говорили, что нравится рисунок, но при этом трактовали его неверно, находили другие смыслы.

Не ставлю себе задачи оскорбить кого-то, поэтому и извиняться не приходится.

Была пара случаев, когда претензии были совсем неадекватные, но это просто по причине совсем иного восприятия мира у людей.

Но бывают же случаи, когда креатив идёт не по плану. Спешно удалять по недосмотру ничего не приходилось?

Было однажды такое, что я срисовал немецкие танки вместо советских и изобразил их у стен Кремля. Для меня это являлось просто неким образом, но нашлось достаточно много тех, кто начал искать в этом злой умысел. Но даже после этого я ничего не удалял.

А что касается деятельности именно пикчера — автора картинок для новостей?

Как я уже говорил, мне интересно придумывать, и это отличая тренировка навыков.

У нас тоже был такой процесс, но картинки делали сами авторы новостей. Зачастую бывало так, что начинаешь писать, а уже в голове готовая картинка. В чём отличие в твоём случае? Читаешь, разбираешься или за какие-то базовые ассоциации хватаешься?

Сразу отмечу, что считаю, что не любую новость можно искромётно проиллюстрировать.

Сравнить эти подходы к «пикчерству» мне трудно, но думаю, что пикчер должен рисовать, а автор должен писать. Лично я стараюсь разобраться, а если это не выходит, то в ход идут базовые ассоциации.

А мемами пользуешься? Насколько я вижу, ты пытаешься свои какие-то готовые формулы формировать? Например, картинки с подписью «Нормально, хорошо, ещё лучше, идеально».

Если мем подходит, то почему нет, хотя лично я не пользовался ещё.

Цели формировать затяжные серии нет, но если новая идея подходит под формат старой, то почему бы не обыграть её в похожем ключе?

По поводу техники рисования, заметил, что ты периодически вставляешь обычные фото фоном. В первый раз с таким сталкиваюсь, это просто экономия времени на второстепенных деталях?

Я так делал раньше: начинал с принтов, поэтому у меня поначалу было достаточно много материала для публикаций, но он был без фона. Соответственно, стоял выбор между отрисовкой и использованием фото.

Уже на тот момент я ставил идею немного выше способов её реализации, поэтому, наверное, я и выбрал использовать фото-фоны. Сейчас я их стараюсь не использовать, но фон так и не стал для меня чем-то важным.

Раз мы зашли на эту тему, расскажи коротко, как ты рисуешь и с помощью чего, сколько на одну картинку времени уходит примерно да и вообще как выглядит процесс, когда уже есть идея в голове.

Рисую пером в Adobe Illustrator. Это удобно, потому что можно рисовать мышкой. Вообще, люблю вектор за то, что можно вносить коррекции формы и размера на любом этапе и результат можно подгонять под любой формат, из минусов — это занимает достаточно много времени. В среднем, на процесс уходит часа три.

Рисую за большим изогнутым монитором Samsung. Раньше работал за экраном попроще — после длительного рисования чувствовал усталость, глаза побаливали, теперь избавлен от этого состояния: не приходится вглядываться, сидишь на комфортном расстоянии, можно даже немного отдалиться в процессе.

Загнутые края создают определённый эффект погружения и к просмотру видео и играм, чем я в последнее время начал заниматься намного чаще.

Если ты рисуешь в векторе, почему картинки публикуешь в относительно небольшом размере? Открываю и хочется побольше.

Так изначально сложилось, что я выбрал формат 640 на 480 и почти всегда его придерживаюсь.

Я люблю простые сюжеты с минимумом кадров и без реплик, и подобный размер изображения хорошо ставит ограничения.

Рисунок в моём понимании должен быть лаконичен, не люблю длинные комиксы и кучу текста: иллюстрация должна заменять текст, а если тебе приходится что-то пояснять дополнительно, использовать реплики, подписи, значит, идея не очень удачна. Или, может, удачна, но в виде текстовой шутки, иллюстрировать которую не обязательно.

А есть у тебя какие-нибудь кумиры в этой области? Те, за кем следишь, или художники, чьими приёмами или стилистикой вдохновлялся?

Я не восхищаюсь именами, я восхищаюсь конкретными работами, есть вещи у одного и того же автора, которые нравятся и не нравятся.

У меня есть друзья, которые тоже рисуют, и, наверное, им было бы приятно услышать, что я вдохновлён их работами, но я не буду этого говорить, чтобы они не расслаблялись.

А комикс-проекты, где работают целые коллективы авторов? Тоже выделить ничего не хочешь?

Нет, я не силён в комиксах. Тут ещё вопрос терминологии: что считать комиксом, а что просто рисунком. Если речь о комиксах, в виде печатной продукции, длинных историй, рассказанных с помощью кадров, то я далёк от такого.

Вот ты говоришь, что шутка для картинки не очень, если её можно просто текстом передать. Не было желания такие идеи не выбрасывать, а воплощать там же — без картинок?

Во-первых, я не умею шутить, и у меня нет такой цели. Я ценю изобретательность, а шутка — это один из способов её представления.

Во-вторых, когда я думаю, то больше оперирую образами, а не словами, а образы правильнее представлять в виде рисунков.

Свои работы я воспринимаю не как шутки, а как идеи.

В течение четырёх недель Антон будет иллюстрировать популярные истории TJ. Вот его первая работа по мотивам новости о короткометражном фильме, который сняли по мотивам комментария на YouTube. Остальные три иллюстрации мы разместили на сайте Samsung.

Любите рисовать? Зарабатывайте за 2-3 часа в день 500 рублей! Реальный опыт художницы

Каждый человек рано или поздно задумывается о дополнительном заработке. Первое, что приходит в голову, — сделать бизнес на любимом увлечении. И это вполне реально.

Если вы неплохо рисуете и волей судьбы сидите дома или хотите получить дополнительный доход, возможно, вы уже задавались вопросом, как заработать рисованием. Действительно, это увлечение можно использовать не только для морального удовлетворения, но и для вполне реального заработка.

Сейчас продавать свое творчество стало намного проще, чем раньше, и для этого зачастую даже не нужно выходить из дома. Осталось только разобраться в деталях, взвесить риски и перейти от планов к действиям, а журнал Reconomica с удовольствием поможет вам в этом.

Моя любовь к рисованию

Меня зовут Степанцова Ольга Александровна, мне 22 года, живу в городе Благовещенске.

Многие из нас в детстве любили заниматься творчеством: кто-то хорошо играл на музыкальном инструменте, кто-то делал поделки, а кому-то нравилось рисовать. Талант есть внутри каждого человека, и насколько важно его раскрыть и реализовать говорить не приходится.

Известно, что рисование положительно влияет на нервную систему, а значит, и весь организм будет получать пользу.

Занимаясь творчеством, можно не только получать удовольствие, но и деньги, при этом тратить на это пару часов в день!

Первые публикации

Я всегда любила рисовать и делала это часто. Я просто сидела с листком бумаги и карандашом где угодно и сколько угодно, потому что мне это нравилось и с каждым разом получалось все лучше.

А для человека, занимающегося творчеством, необходимо, чтобы его работу увидело и оценило как можно больше людей, поэтому я решила публиковать свои лучшие работы в социальных сетях.

Сейчас это один из лучших способов показать, на что ты способен, да и на других посмотреть, поучиться новому. К слову, я использовала бумагу формата А4 и простые карандаши. Затраты на это меня не разоряли, тем более карандашей хватало надолго.

Идея заработка

Однажды я пыталась придумать, что же подарить подруге на день рождения, и в голове возникла идея — почему бы мне не нарисовать ее? Подарок от души, сделанный своими руками, очень ценится.

В работу я вложила все умения, получила много похвалы и была окрылена. А заодно это было моей рекламой, и идея делать такие подарки на заказ основательно засела у меня в голове. Повышать своё мастерство приходилось с помощью интернета (изучение анатомии лица, техники рисования).

Погуляв по сети, я поняла, что этим можно и нужно зарабатывать, а самое главное — рисование портрета не занимало много времени и доставляло удовольствие!

Первая прибыль

После подаренного рисунка появилось несколько желающих приобрести портрет за деньги, или даже не совсем портрет, а что-то более необычное. Так, например, один парень попросил нарисовать ему робота.

Кстати, рисовать портрет по фото очень удобно, потому что фото постоянно, человек не меняет позу, как это может быть при рисовании с натуры, вдобавок можно работать тогда, когда удобно, и ориентироваться только на сроки заказчика.

Конечно, первые заказы были среди знакомых, но это давало хороший опыт и небольшую прибыль. Когда первая волна заказов прошла, я поняла, что необходимо делать больше рекламы и упор на незнакомых мне людей (ведь кого знала — всех перерисовала). Для этого я обещала быстрое выполнение работы (все это на странице социальной сети) и садилась рисовать, как только кто-то обращался.

Хочу сказать, что реклама здесь очень важна. Когда одни рекомендуют тебя другим, то все это катится как снежный ком, и через какое-то время заказы приходят сами.

К чему меня это привело

Начиная когда-то с простых неказистых рисунков, я пришла к неплохим навыкам и постоянному доходу.

Имея опыт в рисовании, можно найти множество вариантов разной подработки:

  • Помимо портретов, существуют эскизы для тату, ими тоже интересуются.
  • Хорошая фантазия послужит инструментом к созданию смешных шаржей.
  • А если снять на видео процесс создания работы, то можно заработать на просмотре в интернете, ведь такие видео зачастую популярны.

И это тоже мой рисунок.

Многие видели художников, рисующих на улице портреты, а почему бы и нет? Все пути открыты!

Посчитаем доход

Исходя из конечного результата, могу сказать, что главной затратой является время на обучение и совершенствование, а покупку бумаги и карандашей, резинок, точилки я в учет не беру.

На начальном этапе портрет стоил 250 рублей (для начинающего художника), спустя время установилась окончательная цена — 500 рублей.

Если учесть, что в среднем ко второму месяцу я рисовала один портрет в день, то получится сумма равная 15 000 рублей (и это далеко не предел), при том, что работы выполнялись в свободное от учебы время и занимали 2-3 часа в день.

Стоимость можно повышать, но оставлять ее адекватной по отношению к своим способностям. Иногда в день было два заказа, а иногда ни одного.

Чтобы продавать своё творчество, нужно быть открытым, и не упускать возможность разрекламировать свою деятельность.

Не все так просто, как кажется

Покупая готовый продукт, клиент и понятия не имеет, сколько сил потрачено на то, чтобы он вас нашел и захотел с вами сотрудничать.

Нарисовать — это не так сложно, как кажется, а вот сделать свою работу востребованной — это более серьезная задача.

Так или иначе приходится общаться с людьми, и было бы неплохо уметь это делать правильно (быть вежливым, тактичным, располагать к себе, создавать позитивную беседу).

Художники на Арбате.

Мои советы

Если вы любите рисовать и хотите попробовать подзаработать денег, то хочу дать несколько советов и рекомендаций, которые мне помогли:

  • Одно из моих любимых выражений, которым я часто руководствовалась: на каждого художника найдется свой ценитель искусства.

Это действительно так. Всегда найдется человек, которому понравится характер ваших работ, манера рисования и авторская изюминка (а она есть у каждого).

  • Заказчик любит видеть всю информацию сразу.

К примеру, посещая вашу страницу, он должен найти ответы на все интересующие его вопросы: цена, сроки, формат, техника рисования, примеры ваших работ. Это повысит вероятность того, что он захочет сделать заказ у вас.

Все когда-то начинали с нуля, и самые стойкие получали все, о чем мечтали, а мелкие неудачи не сбивали их. Если вы получили здоровую критику, то вам нужно сделать анализ своих работ и посмотреть на них под другим углом. Общайтесь с людьми, которые могут вас чему-то научить, с художниками, которые смогут поделиться опытом.

Не нужно много писать о себе, лучше всего про вас скажут ваши работы. Оформите красиво свои рисунки, и они обязательно понравятся людям. Не нужно выкладывать все работы, выберите самые яркие, особенные и цепляющие по вашему мнению.

  • Обратите внимание на конкурентов.

Сделайте выводы для себя (относительно стоимости, качества работ).

  • Успешные люди преодолевают свою лень и страх. Не ленитесь, и все получится!

Источники: http://dengiledi.ru/biznes-na-umenii-ili-zhelanii-risovat.html, http://tjournal.ru/flood/27160-internet-hudozhnik-kak-zarabatyvat-na-risovanii-kartinok-i-motivirovatsya-k-regulyarnomu-tvorchestvu, http://reconomica.ru/деньги/рисование/

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев