Бизнес идеи связанные с музыкой

СОДЕРЖАНИЕ
0
280 просмотров
29 января 2019

Новые бизнес идеи

Как зарабатывать на собственной музыке и звуках

Вы задумывалась — откуда берется музыка и звуки в различных рекламных роликах на ТВ и радио, видеоблогах, играх и прочем, где есть звуки? Может быть у создателей существует целый штат композиторов, которые день и ночь придумывают музыкальное сопровождение? Все гораздо проще. И обладая слухом и умением создавать звуки и музыку — вы можете на этом неплохо заработать.

Как можно продавать свою музыку?

В Интернете существуют, так называемые, аудиостоки (audiostock). Где любой желающий может выставить на продажу свои музыкальные композиции, звуковые эффекты, сэмплы, лупы и прочие аудиофайлы. Именно на этих площадках покупается музыка и другие звуки для рекламы, промороликов, игр, презентаций и т.п.

Принцип работы аудиостоков

Аудиосток, за небольшой процент, берет на себя весь труд по поиску покупателей на ваши произведения. Также он осуществляет процедуру купли-продажи и выступает гарантом сделки (да, и среди творческих людей могут быть мошенники). Что максимально упрощает вашу работу и ваш заработок.

Вам достаточно зарегистрироваться в аудиостоке, выставить свои произведения на продажу. После их модерации и проверки уникальности, ваше аудио будет продаваться по всему миру круглосуточно. Без перерыва на обед и выходные дни.

Самый неоспоримый плюс такого подхода — на аудиостоках продается не само авторское право на ваше произведение, а право им воспользоваться. То есть, один файл может быть продан и куплен бесконечное число раз. И с каждой продажи вы будете получать прибыль. Таким образом, создав единожды интересный, необычный и востребованный трек — вы будете получать прибыль с него столько раз, сколько раз его купят.

Неужели ваша музыка кому-то нужна?

Многие музыканты относятся скептически к аудиостокам. Они считают, что их музыка мало кому нужна, поскольку нет спроса на их услуги в их городе. Но, это только в их городе. Во всем мире отмечается глубокий дефицит на оригинальные авторские произведения. Это связано с тем, что качественные авторские композиции, распространяемые через агентства, стоят довольно дорого и не по карману новичкам, например, начинающим режиссерам, которые снимают свой первый рекламный ролик. А использование любых композиций без авторских разрешений — запрещено. Тут то им приходит на помощь аудиосток.

К слову, популярные аудиостоки посещают несколько миллионов человек в месяц, только с целью купить что-нибудь оригинальное.

Сколько можно заработать на аудистоке

Ваш заработок ничем не ограничен. Вы выставляете свои композиции по тем ценам, по которым хотите. До 50% от продаж забирает аудиосток. Остальное ваша прибыль.

При 30-40 качественных композиций, ваш ежемесячный заработок может составить до 400 долларов США. Постоянно расширяя свое портфолио, вы можете заработать гораздо больше.

Цены и условия продаж различаются. И осуществляются примерно по двум лицензиям.

1. Некоммерческое (частное) использование. По данной форме покупаются треки для частного использования — ролик для друзей, проморолик для школы или маленькой презентации и т.д. Стоимость таких треков до 15 долларов.

2. Расширенная лицензия для коммерческого использования. Продажа права использовать ваш трек в коммерческих продуктах, но не более определенного количества раз. Также по этой лицензии нельзя ваш трек перепродавать. Стоимость трека по этой лицензии от 20 долларов и до бесконечности.

Интересное наблюдение. Все покупатели аудиостоков, да и сами аудиостоки — не российские (не из стран бывшего СССР). Это связанно с привычками и строгим соблюдением законов, так называемого, авторского права. Но, это является неоспоримым плюсом — все продажи осуществляются в иностранной валюте, а покупатели из законопослушных стран, то есть, соблюдая нестрогие правила аудиостоков — вы будете честно зарабатывать на своей музыке. Минус — у многих аудиостоков нет русской версии.

Для всех новичков в этом виде заработка, мы рекомендуем воспользоваться аудиостоком Pond5. Во-первых, он работает на нескольких языках, в том числе и его поддержка. Среди языков есть русский. Помимо аудио, на нем можно выставлять на продажу — видео, фото, спецэффекты для популярных программ, 3D и прочее-прочее. К тому, выгрузив свой материал на pond5, на другие аудиостоки вы сможете просто скопировать свои файлы с понда. Очень удобно.

Смотрите также:

Специально для hobiz.ru

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.

Как построить бизнес на музыке

Для начала подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми получать самые свежие сливы курсов, бизнес идей и схем заработка.

Может ли любовь к музыке превратиться в успешный бизнес? Да, если у тебя есть отличная идея, команда и желание много работать. Вот пять историй о музыкантах и меломанах, которые сделали из увлечения всей жизни дело, приносящее доход.

Дитер Бурместер

Основатель компании Burmester

Формула успеха: Делай как для себя, постоянно следи за качеством, не масштабируйся в ущерб качеству.

Дитер Бурместер с 15 лет играл на бас-гитаре в группе, параллельно изучал электронику, но и не думал, что когда-нибудь откроет свою компанию. Однажды его собственный гитарный усилитель сломался. Не найдя ничего подходящего в магазинах, Бурместер решил использовать свои знания и сделать усилитель сам. Результат настолько понравился его друзьям, что все просили одолжить усилитель на пару недель, а потом уговаривали сделать им такой же. Так появилась, ставшая легендарной, 777-я модель, которая вскоре начала продаваться по всему миру.

Совместив свои главные увлечения, музыку и электронику, Бурместер создал компанию, ставшую одним из лучших производителей звуковой аппаратуры в мире. Бурместер с самого начала поставил перед собой цель — делать оборудование, которое бы максимально близко передавало звучание оригинальных инструментов. За 40 с лишним лет Dieter Burmester остался верен себе. Это по-прежнему небольшая фирма, которая делать штучную продукцию высокого качества, без оглядки на массовый рынок цифровых устройств.

Пол Толлетт

Создатель музыкального фестиваля Coachella

Формула успеха: Начиная с самых низов, изучи бизнес на всех этапах, найди «больные места» конкурентов и сделай лучше.

В юности Пол Толлетт учился на химика в Калифорнии и организовывал концерты местных гаражных групп. Он самостоятельно придумывал афиши, раздавал флаеры и проверял билеты на входе. Толлетту не очень нравились современные фестивали, на которых артистов выбирали в соответствии с их местом в музыкальных чартах. Тогда он пообещал себе сделать собственный фестиваль, концепция которого будет основана на искусстве музыки, а не ее популярности. Толлетт сразу решил, что раскруткой и организацией займется сам, он лично ездил по всей стране и раздавал брошюры артистам и их менеджерам. В свою команду он взял проверенных и близких людей, старшего брата и друзей по колледжу.

Идея собрать хороших музыкантов, не обязательно успешных, пришлась по душе публике. На первый фестиваль Coachella 1999 года пришли 37 тысяч зрителей. Сейчас билеты на Coachella раскупают за 40 минут, а выручка составляет около 100 миллионов долларов. Одна из главных особенностей Coachella — мирная обстановка. Толлетту удалось организовать огромный фестиваль и не разругаться ни с фанатами, ни с музыкантами, ни с местными жителями. Сам он объясняет это так: «Знать всех людей и ладить с ними очень важно. Когда вы делаете добро, оно возвращается к вам. Не игнорируйте людей. Познакомьтесь с ними и выслушайте их».

Рикки Фарр

Основатель компании Riva Audio

Формула успеха: Стань профессионалом в своем хобби. Иди в ногу с технологиями.

Рикки Фарр связан с музыкой уже почти 50 лет, еще с конца 60-х годов он организовывал и записал около 5 тысяч выступлений. Именно Фарр отвечал за звучание всех инструментов на концертах Led Zeppelin, The Who, Джимми Хендрикса и других легенд рок-музыки. В наши дни, отошедший от работы Фарр, как-то услышал, как звучит песня Imagine Джона Леннона на Bluetooth-колонке внука. Тут он понял, что в индустрии беспроводного звукового оборудования все очень плохо и пришла пора что-то менять.

Фарр поставил перед собой задачу создать беспроводные аудиосистемы, которые давали бы слушателю ощущения присутствия на настоящем выступлении. Так появился его бренд Riva Audio. «Сегодня люди скачивают музыку через телефоны, потоковые сервисы, хотят слушать ее в любом месте, путешествовать с ней. Без лишних проводов, без сложностей, — рассказывает Фарр. — Я хочу делать звук такого уровня, чтобы вы ощутили себя на концерте или в студии звукозаписи».

Алекс Льюнг и Эрик Вальфорс

Создатели сервиса SoundCloud

Формула успеха: Если твоих компетенций недостаточно, возьми себе в партнеры того, кто будет тебя дополнять, чтобы вы вместе были непобедимы. Найди нишу с низкой конкуренцией.

Будущих бизнесменов Льюнга и Вальфорса объединяла страсть к музыке. Алекс работал звукорежиссёром, а Эрик писал собственные композиции. У них появилась общая идея — создать сервис, где музыканты могли бы загружать треки и обсуждать свою музыку. Создатели сразу решили, что сделают ставку на неизвестных независимых исполнителей и эта тактика себя оправдала — за 10 лет работы SoundCloud открыл миру тысячи музыкантов, привлек около 200 миллионов пользователей и даже сформировал собственный музыкальный жанр, клауд-рэп.

Труднее было монетизировать проект, Льюнг и Вальфорс пытались договориться с крупными рекорд-лейблами, но сервису это пошло только во вред и компания чуть не потеряла своих преданных поклонников. В 2017 году у проекта появились серьезные проблемы, которые чуть не привели к закрытию. Сейчас SoundCloud нашел инвестиции, вернулся к своей первоначальной идее и снова делает ставку на молодых перспективных музыкантов.

Сергей Маричев

Основатель фирмы АМТ Electronics

Формула успеха: Если у тебя есть аудитория, которая тебе доверяет, ты наверняка сможешь найти то, что ей предложить. Не бойся начинать с зарубежного рынка — получив там успех, вернуться в России будет гораздо проще.

В 80-е годы Сергей Маричев слушал The Beatles и Rolling Stones, играл в омской рок-группе на басу и учился на инженера радиосвязи. Однажды вместе с другом он попробовал спаять первую гитарную педаль. Очень скоро Маричев собирал такие педали для всех знакомых музыкантов и зарабатывал небольшие деньги. Дальше дело не пошло, но уже в начале нулевых он решил возобновить бизнес и вместе с сыном открыл фирму по производству гитарных педалей. Чуть позже АМТ Electronics попали на свою первую зарубежную выставку, где познакомились с легендарным Джимом Маршалом, создателем знаменитых усилителей, и получили первые заказы из США и Европы.

Ориентированность на зарубежный рынок и высокое качество продукта стали основными составляющими успеха компании, которую в США и Японии до сих пор знают гораздо лучше, чем в России. Сейчас у АМТ 25 официальных представителей в других государствах и статус одного из главных производителей гитарных эффектов в мире.

Музыкальные Бизнес Идеи

Информация

128 записей предложить новость

Идея малого бизнеса: создание и продажа аудиопродуктов

Как начинается ваш рабочий день? Абсолютное меньшинство людей могут похвастаться тем, что они никуда не спешат утром, Показать полностью… а тишине и спокойствие выпивают свой утренний чай или кофе, делают зарядку и бодрые и счастливые отправляются на работу, которая находится в пяти-десяти минутах ходьбы от дома. А все остальные расскажут о спешке, различных видах транспорта, толкучке и пробках.

Аудио-книги — развлечение или обучение?

Причем сохраняется простая пропорция – чем больше город, в котором вы живете и работаете, тем больше минут (часов) тратится на то, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б.

А как же вы тратите свободное время в дороге? Смотрите в окно, слушаете радио-диджея, изучаете пути миграции перелетных птиц или пытаетесь высчитать количество красных (фиолетовых или черных) автомобилей на дорогах страны?

Лучше не тратить драгоценные минуты зря – можно заниматься продуктивными и полезными делами.

В этом деле вам обязательно поможет ваш смартфон. В Германии на рынок выведен абсолютно новый лингвистический продукт, который позволяет с помощью простых и понятных аудио рассказов получить краткий курс изучения иностранных языков. Теперь можно не смотреть в окно, не считать ласточек и ворон, а посвятить свободное время перед работой себе. Можно слушать любимую книгу, а можно изучать английский, японский или китайский язык.

Простота, уникальность и легкость реализации (за счет низкой себестоимости) данной бизнес-идеи делает ее сверхприбыльной.

Тем, кто готов связать свой бизнес с аудио книгами, посвящается эта статья.

Аудио-книги — развлечение или обучение?

На что необходимо обратить внимание при написании бизнес-плана?

Во-первых, необходимо выбрать качественный, интересный и актуальный продукт. Может вы обратите внимание на литературные произведения, может вам понравится современная юмористическая история, «жизнь замечательных людей» или любая другая модная и интересная части населения литература.

Во-вторых, необходимо устроить аудиособеседование и найти человека, чей голос будет сопровождать все литературные произведения для ваших слушателей. У чтеца должна быть отменная дикция и приятный тембр голоса.

В-третьих, придется поработать над звуковым файлом, Кроме того, что он должен быть переконвертирован в формат mp3, он должен быть дополнительно обработан и дополнен звуками и мелодичными вставками.

Аудио-книги — развлечение или обучение?

В-четвертых, необходимо найти место, в котором будет реализовываться ваша продукция.

Это могут быть как уже известные интернет-порталы, занимающиеся продажей аудио-книг, так и собственные ресурсы, которые должны быть выполнены в современных модных тенденциях, чтобы создавать конкуренцию известным интернет-порталам.

Проведя опрос среди своих друзей и знакомых, можем с уверенностью сказать, что 95% опрошенных готовы покупать интересные и качественные аудиопродукты. Потому что бесплатных аналогов в сети найти можно бесконечное количество, но вот слушать картавящего и гнусавящего диктора смогут лишь единицы.

КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ АЛЬБОМА?

Пресс-релиз альбома – один из самых важных компонентов промо-кампании, которая должна неизменно следовать за релизом (и перед ним, Показать полностью… если речь идет о привлечении внимания к презентации). Конечно, запись альбома – это огромный труд, и если вы делаете все самостоятельно, у вас наверняка не остается времени и сил на то, чтобы еще позаботиться о правильном его описании. Но это необходимость.

Обычно пресс-релиз – это собрание всей той информации, которую вы будете посылать тем, кто может вас поддержать: блоги, пресса, радио, ди-джеи и т.д. Это одна из тех вещей, которые у вас должны быть, чтобы позже не пришлось жалеть о каких-то неурядицах и, вероятно, упущенных возможностях. Пресс-релиз так же нужен тем, кто ищет дополнительную информацию о вас после просмотра клипа или скачивания треков. Если вы распыляете информацию по разным ресурсам, а потом отвечаете на вопросы каждому их задающему, вы тратите очень много энергии. Зачем это делать? Позаботьтесь о том, чтобы в одном месте была собрана абсолютно вся информация, которая способна дать ответ на любой возникший вопрос.

Во-первых, о формате. Для подобных вещей лучше всего подходит PDF – это универсальный формат, который не требует никакой особой системы для прочтения, и выглядит гораздо лучше, чем простые .doc-файлы. Всем известно, что word-файлы иногда не открываются на некоторых смартфонах. А почти каждое устройство автоматически снабжено ридером.

Каждый добросовестно сделанный документ начинается с содержания, и здесь оно должно быть примерно таким:

•Лейбл (если его нет, пишите, как есть);

Если вы хотите дать исчерпывающую информацию, добавьте следующие пункты:

•Короткое вступление/информация о релизе;

•Короткое био исполнителя;

•Все действующие ссылки – сайт, SoundCloud, Bandcamp, VK, FB, Instagram, Twitter и т.д.

•PR-активности (неважно, есть у вас официальный пиарщик или нет. Если нет, впишите имя и контакты того, кто у вас в коллективе за это отвечает);

•Данные о студии звукозаписи, а так же обо всех причастных к процессу;

•Данные о художнике/дизайнере, который оформлял обложку;

•Фото исполнителя (не больше 4-х);

•Даты тура и концертов;

•Цитаты об исполнителе или об альбоме в частности;

•Ссылки на интервью;

•Ссылки на видео.

В то же время постарайтесь не перегружать релиз информацией. Если вы думаете, что какие-то детали, которые вы уже внесли, необязательны, уберите их. Проверьте текст на наличие ошибок и опечаток – и лучше всего, с помощью товарищей и родных, чтобы несколько человек взглянуло на ваше творение. Опечатки, с одной стороны, — это мелочь, но в официальных документах они вызывают негативные эмоции, и вы выглядите как любители в глазах читающего. Когда вы добавляете ссылки, убедитесь, что все из них работают. И, конечно же, лучше всего сделать их кликабельными, чтобы человеку не приходилось копировать их.

Конечно, что касается дизайна – решать, как будет выглядеть документ, вам. Но необходимо помнить о некоторых важных вещах. Дизайн – это не про добавление красивых картинок, не про редкие шрифты, не про цвета. Это больше про помощь в корректном и эффективном донесении информации.

Релизы, которые выглядят сделанными профессионально, обычно отличаются особенной сдержанностью. Есть несколько простых правил.

•Шрифт должен быть простым и читаемым. Серифный или рубленый шрифт (с засечками или нет) – не имеет никакого значения, но все равно необходимо следить за расстояниями между строчками, буквами и абзацами. Не стоит использовать причудливые шрифты – они нужны для афиш и рекламы;

•Обложка и ее элементы не должны доминировать;

•Никаких ярких цветов или огромных букв – они лишь путают;

•Самая важная информация (список выше) – всегда впереди всего, до лирических описаний и отрывков интервью;

•Одна, максимум две страницы.

Зачастую все, что не укладывается в выше перечисленные пункты, едва ли будет интересно и нужно читателю. Откуда исполнитель, где он записался, когда ближайший концерт и пара ссылок – именно эту информацию ищут чаще всего.

Конечно, вы столько трудились над альбомом, что если уж вы начали работать над пресс-релизом, то вам захочется максимально изложить свои мысли на бумаге. Особенно, когда речь заходит об описании музыки. Но, во-первых, оставьте это дело профессионалам, во-вторых, дайте шанс людям сделать это самим. Возможно, вам захочется добавить пару жанров и несколько артистов, которые вдохновили вас, чтобы о вас имели какое-то представление до того, как начнут слушать – на этом и остановитесь.

В тот момент, как вы начнете получать какой-то фидбек от слушателей и блогов, вам обязательно захочется вставить цитаты в свой пресс-релиз. Однако не переусердствуйте – это может принести гораздо больше вреда, чем пользы. Учитывайте, что ассоциации и вкусы у всех людей разные. И вставлять цитаты просто потому, что их автором является кто-то известный, вовсе не обязательно. Например, кто-то, являющийся трендсеттером, прочтет, что исполнитель X сказал, что ваша запись гениальна. А трендсеттер терпеть не может исполнителя X. Захочет ли он слушать что-то по его совету? Вряд ли. Так что будьте с этим осторожны. Или, по крайней мере, минимально редактируйте текст перед отправкой конкретным персонажам.

Разумеется, нет никаких четких правил, и, зная свою аудиторию, окружение и цели, вы можете захотеть сделать все в своем особенном стиле и, вывесить, например, все на сайт, чтобы отправлять людям лишь ссылку. Но, как мы упомянули выше, иногда может понадобиться легкая переделка текста с целью того, чтобы послать его кому-то особенному. Поэтому мы не рекомендуем вывешивать пресс-релиз на всеобщее обозрение – лучше все-таки пользоваться функцией отправки файлов.

Мы привели универсальный пример оформления пресс-релиза, который работает для любого жанра, возраста исполнителя и слушателей, и для любого города на Земле. Даже если вы выпускаете альбом, записанный дома без участия большого количества людей, а потом играете шоу-презентацию для 50 друзей, не нужно пренебрегать составлением пресс-релиза – никто не знает, когда и при каких обстоятельствах он может вам понадобиться.

Предлагаю рассказать про нас.
Мы первый в мире бесплатный сервис для независимых музыкантов.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР ГРУППЫ?

Полное выполнение всех пунктов райдера организатором является необходимым условием для обеспечения выступления артиста. Показать полностью… В противном случае артист имеет полное право отказаться выходить на сцену без возврата гонорара и возмещения убытков организатору.

Райдером называется перечень условий и требований артиста к организатору концерта. В целом райдеры бывают двух типов — бытовой и технический. Первый содержит требования бытового характера, например, транспортные, гостиничные, питание, состояние гримерных комнат и т. д. А второй включает в себя технические обеспечение концерта.

В первую очередь оговоримся, что речь идет только о звуковой части ТЕХНИЧЕСКОГО райдера. От правильного его составления во многом зависит успех выступления группы. Много статей написано о том, какая информация должна быть приведена в техническом райдере. Выскажу то, что обычно остается за описанием строгого регламента технического райдера.
Основная проблема у молодой группы – отсутствие своего собственного звукорежиссера. Того самого, которого классики звукорежиссуры называют трансформатором между артистом и залом. Поэтому артистам приходится полагаться на мастерство звукорежиссера принимающей стороны. И технический райдер должен быть составлен так, чтобы не только артистам было комфортно на сцене, но, и чтобы звукорежиссер смог правильно донести задуманное до слушателя.
Постарайтесь изложить в райдере все свои пожелания! Отсутствие в райдере необходимой информации доставит звукорежиссеру больше неудобств, чем неправильное применение технических терминов и нестандартные схемы включений. Укажите там даже то, что вам кажется абсолютно логичным, если это имеет для вас принципиальное значение. Обиднее будет если этого не окажется на площадке.
Хорошо продуманный райдер не должен состоять из названий конкретных моделей, а содержать наиболее важные типовые требования.
Укажите, какие позиции обязательны к исполнению, а какие желательны. Это поможет принимающей стороне правильней расставить акценты в обеспечении вас необходимой техникой.
Сложный вопрос с требованием определенных типов микрофонов и комбо усилителей. Эта тема постоянно обсуждается в прессе и на форумах. Возможно, вы уже хорошо понимаете, что ваш голос лучше звучит при использовании конкретного микрофона. Укажите его в техническом райдере. Если это модель микрофона является малораспространенной, возможно вам придется приобрести его самим и возить с собой.
Не старайтесь заказывать такое оборудование, которое вы еще никогда не использовали! Часто бывают случаи, когда начинающая группа заказывает определенное оборудование потому, что его использует та или иная знаменитая группа. Потом принимающая сторона прикладывает усилия к тому, чтобы это оборудование найти, а группа в ходе саунд-чека пытается определиться как его использовать.
Обязательно укажите в райдере контакты человека, отвечающего в группе за технику!
Не забывайте указывать необходимое на саунд-чек время и составляйте стейдж-план!
Совершенствуйте свое мастерство и доверяйте звукорежиссеру!

Источники: http://hobiz.ru/ideas/culture/kak-zarabatyvat-na-sobstvennoj-muzyke-i-zvukax/, http://sliwbl.online/articles/396655, http://vk.com/music.business

Комментировать
0
280 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев