Бизнес идея по продаже нефтепродуктов

СОДЕРЖАНИЕ
0
110 просмотров
29 января 2019

Транспортировка топлива как бизнес

Практически любой бизнес, который базируется на перевозки грузов с повышенной опасностью, может приносить хороший доход своему владельцу. Каждый год эта ниша пополняется новыми предпринимателями, и эффективность от выбранного направления при этом не падает.

Отметим и то, что такой вид деятельности относительно нестарый, так как становление его началось в 90-е года и активно развивается и сегодня.

Особенности направления

По сравнению с перевозкой других каких-либо грузов, транспортировка нефтепродуктов обладает своей особенностью, которая заключается в том, что такой груз обладает высокой химической опасностью. Кроме этого, для осуществления услуги транспортировки вам потребуется специальное транспортное средство, а также лицензия для компании. (См. также: бизнес план автотранспортного предприятия по перевозке пассажиров).

Стоимость построения современного предприятия по осуществлению перевозок топлива очень высока, а больше всего внимания постоянно должно уделяться безопасности. Более того, для многих компания не составляет проблем взять в аренду бензовозы для осуществления своих нужд по транспортировке продукции. Но развиваться бизнес на перевозке топлива будет в зависимости от того, чем именно вы собираетесь заняться:

  • только транспортировкой топлива;
  • покупкой, транспортировкой и продажей.

Также на развитие будет влиять то, какие виды топлива вы планируете перевозить. Если речь идёт только о светлых вариантах нефтепродуктов, то придется создать ограниченный список допустимых вариантов, с которыми вы сможете иметь дело. Но в любом случае при выборе того или иного варианта вам придется внимательно изучать технику безопасности при транспортировке товара. За это должен будет отвечать специалист, который будет контролировать все важные моменты транспортировки.

Варианты транспортировки

В этом виде бизнеса нет смысла ограничивать себя только использованием автомобильного транспорта, вот список всех доступных вариантов для осуществления такого вида деятельности:

  • автоцистерны;
  • вагоны с цистернами;
  • танкеры для перемещения по воде;
  • с помощью авиатранспорта;
  • даже с помощью простого легкового автомобиля, используя специальную для перевозки тару.

В любом случае с помощью каждого выше представленного варианта можно доставить нефтепродукты без особых проблем. Например, используя авиатранспорт, есть возможность быстро транспортировать небольшое количество топлива на дальние расстояния. Используя вагоны с цистернами, можно не очень быстро перевезти топливо в нужное место, зато достаточно много за один раз. В этом случае уже выбор будет зависеть от ваших пожеланий и потребностей рынка.

Примерный подсчет

Касательно всех возможных расходов, нет смысла писать их список, потому что на это будет влиять много факторов, начиная от объемов желаемой транспортировки, местности и заканчивая вариантом перевозки. (См. также: бизнес план грузоперевозки на камазе).

Но давайте рассмотрим краткую информацию о том, сколько примерно потребуется вложить хотя бы для начала реализации задуманного. Например, для покупки одного подержанного автомобиля типа МАЗ с цистерной чуть больше 23000 литров для топлива понадобится порядка 1170000 рублей. А для аренды помещений, найма персонала и прочих расходов нужно будет в запасе иметь не меньше 1500000 рублей. Начиная с этого момента, можно будет уже пробовать заниматься бизнесом.

Касательно доходов, на таком автомобиле можно за одну перевозку заработать от 6000 рублей. Но стоимость нужно просчитывать, так как на неё будет влиять расстояние и прочие нюансы. Если осуществлять хотя бы по одной перевозке в день и получать за это больше 6000 рублей, то окупаемость такого бизнеса составит примерно 1 год. Ну а чем больше в вашем распоряжении будет автомобилей, тем выше будет ваша прибыль в конечном результате.

Бизнес форум

Продажа нефтепродуктов

villian 03 Feb 2011

«Подсмотрел» эту идею на одном из бизнес форумов, которая показалась мне перспективной. Суть идеи в покупке нефтепродуктов на НПЗ ( бензин, ДТ ) большими оптовыми партиями и последующий сбыт в своём регионе. В качестве клиентов будут выступать транспортные компании, которые имеют большой автопарк и которым в свою очередь выгодно будет брать у вас бензин/ДТ высокого качества по ценам ниже, чем на АЗС, а если учитывать обороты ГСМ, то экономия получается весьма существенная. Тут вариантов развития несколько — либо мы берём бензин бензовозами на НПЗ и транспортируем его к месту дислокации клиентов, они в свою очередь заправляются на месте. Второй — арендуем ёмкости с колонками, которые находятся в соседстве с каждой автобазой и осуществляем сбыт непосредственно оттуда, но тут нужна специфическая юридическая база. Вскоре о вашей «точке» с дешёвым и качественным топливом ( таким же как на АЗС ) узнает вся округа и все будут заправляться у Вас и это будут уже не только фуры, газели и т.п, но и простые граждане на легковушках ( мы тоже не забываем напоминать людям про нашу чудо-заправку :icon_mrgreen: ). Несложно догадаться, что при нужном раскладе обороты будут исчисляться в Хт/день, следовательно, маржа между оптовой покупкой и розницей идёт к нам в карман. Только неизвестно как поведут себя конкуренты в лице АЗС, которые будут терпеть миллионные убытки, им явно не понравиться появление на их территории сбыта такого «пассажира» и варианты развития событий могут быть самые разные, сами понимаете).

Высказывайте своё мнение по этой идее.

бармолей 03 Feb 2011

tr600 03 Feb 2011

. а продажа оптом в принципе неплоха при наличии нормальной подъездной дороги

Ага, а для начала, нужно иметь «подъездную дорогу» к НПЗ, так как никто без связей и на кривой козе к нему не подъедет. В лучшем случае — вам достанется цена отпуска для АЗС (через традиционные прокладки), но это такой объем, который вам будет негде хранить. А «хороший» опт, с которого с вами начнут разговаривать — объем нефтебазы, которую надо сначала построить.
Не тешьте себя иллюзиями, это и по последствиям мутная тема.

бармолей 07 Feb 2011

villian 22 Apr 2011

вложения требуются многомиллионные причем как в первый так и второй вариант. Аренду АЗС Вам не дадут, слишком лакомый кусок, придется строить, а продажа оптом в принципе неплоха при наличии нормальной подъездной дороги, а вот если проблема с дорогой и придется переливать несколько раз топливо из одной емкости в другую ЦИСТЕРНА-БЕНЗОВОЗ-ЕЩЕ КУДАТО , то ценник будет на уровне конкурентов, прикиньте эти схемы на «честных» цифрах с раскладом на откаты и астрономические аренды как за цистерны так и за все остальное и Ваша схема окажется не дешевле конкурентов. Удачи.

на НПЗ нам сразу заливают в бензовоз, а с непосредственно с него мы и ведём нашу торговлю.

villian 22 Apr 2011

Ага, а для начала, нужно иметь «подъездную дорогу» к НПЗ, так как никто без связей и на кривой козе к нему не подъедет. В лучшем случае — вам достанется цена отпуска для АЗС (через традиционные прокладки), но это такой объем, который вам будет негде хранить. А «хороший» опт, с которого с вами начнут разговаривать — объем нефтебазы, которую надо сначала построить.
Не тешьте себя иллюзиями, это и по последствиям мутная тема.

С каких это пор НПЗ не стали нужны деньги от частных лиц? Приходит человек «хочу у вас купить топливо», а ему в ответ » извините нам ваши деньги не нужны». В худшем случае проблема решается небольшим заносом ЛПР.

obnalwik 29 Nov 2011

С каких это пор НПЗ не стали нужны деньги от частных лиц? Приходит человек «хочу у вас купить топливо», а ему в ответ » извините нам ваши деньги не нужны». В худшем случае проблема решается небольшим заносом ЛПР.

Таких, как Вы — неисчислимое множество. НПЗ вырабатывает столько, сколько нужно для уже заключенных контрактов.
Вы можете прийти в «отдел продаж» и попросить выработать для Вас в сл.месяце (напр.) 100Мт. Но какой будет ценник?
Так что лучше заходить по уже протоптанной дорожке.
Все сидят на откатах и менять коней на переправе — очково как-то ))

Как организовать бизнес, связанный с нефтепродуктами?

Как организовать бизнес, связанный с нефтепродуктами?

Оказывается, для того, чтобы стать одним из игроков нефтяного рынка, не нужно иметь огромных капиталов и влиятельных связей. Просто нужно правильно все просчитать и продумать, чтобы начатое дело было прибыльным, а не убыточным. Естественно, нужен будет начальный капитал, который позволит наладить нормальную работу.

Первый способ ведения бизнеса с нефтепродуктами – это оптовая торговля. Для начала можно осваивать местный рынок, а как только предприятие начнет развиваться, можно выходить и на мировых покупателей. Ну, или хотя бы на заказчиков из стран СНГ. Оптовая торговля нефтепродуктами заключается в покупке больших объемов товара, и продаже их со своей наценкой более мелкими партиями.

Данный бизнес даже не обязывает предпринимателя приобретать или строить здания под хранилища нефтепродуктов. Их можно временно хранить на нефтеперерабатывающем заводе, где они и будут приобретаться. Правда, в этом случае купленный товар нужно как можно скорее реализовать, чтобы у промышленников не было проблем с хранением нового производимого продукта.

С нефтебазы, где куплена продукция, она будет поставляться заказчику с использованием бензовозов и другой техники. Стоит отметить, что и ее не обязательно приобретать сразу. Для начала можно арендовать бензовозы вместе с водителями и ремонтными персоналом. То есть, для нормального ведения подобного бизнеса нужно изначально найти покупателя, а только потом приобретать нефтепродукты.

В этом случае рентабельность будет высокой. Понятное дело, что нужно составить правильный бизнес-план, на сайте biz911 подробно описывается, как это делать. Если начального капитала для закупки первой партии нефтепродуктов нет, то на эти цели можно взять кредит. Банки, зная, что рентабельность такого предприятия стабильно высокая, охотно выдают займы без каких-либо проблем.

При поставках продукции в страны СНГ, могут возникнуть некоторые проблемы. В частности, будет увеличено время перевозки из-за дальности. В случае, если расчет производится по факту поступления нефтепродуктов заказчику, продавец может рисковать изменениями цен. Правда, они могут колебаться как в большую, так и в меньшую сторону. То есть, один раз он заработает чуть больше положенного, а второй – чуть меньше. То есть, в сумме должно выйти все к среднему значению

Увеличенные транспортные расходы повлияют на снижение прибыли. Но в случае выхода на рынки других стран, у предпринимателя появится больше покупателей, то есть, он будет зарабатывать за счет объема. Несмотря на то, что этот сегмент рынка уже давно начали осваивать более крупные предприниматели, выйти на него можно без проблем любому человеку.

Для этого можно лавировать ценами, предлагая покупателям более низкую стоимость на свою продукцию. Также можно приобретать бензовозы и другую технику в лизинг, что значительно сократит транспортные расходы. Уже через несколько лет правильного ведения бизнеса, можно будет работать без проблем, имея постоянных заказчиков. И дальше можно будет переходить на более высокий уровень.

Для этого можно самостоятельно построить нефтеперерабатывающий завод. Понятное дело, что это потребует огромных вложений. Это сможет себе позволить лишь тот предприниматель, который правильно вел дела на начальных этапах. Строить завод следует не просто так, где придется. Выгоднее всего это делать в непосредственной близости к потребителям. То есть, если у компании появится крупный заказчик, то рядом с ним можно будет строить предприятие. Это снизит транспортные и другие виды расходов.

Источники: http://biznesoid.ru/uslugii/transportirovka-topliva-kak-biznes.html, http://www.biznet.ru/topic112922.html, http://www.riccom.ru/pub/42-kak-organizovat-biznes-svyazannyy-s-nefteproduktami.html

Комментировать
0
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев