Идеи для бизнеса с иностранными языками

СОДЕРЖАНИЕ
0
186 просмотров
29 января 2019

Новые бизнес идеи

Бизнес для женщин, владеющих иностранными языками

Начну с того, что я — мама двоих маленьких детей, работаю на 0,25 ставки в университете, преподаю маркетинг. График у меня достаточно плотный, так что мысли о работе с полной занятостью даже не посещали, а вот подработать очень хотелось.Во-первых, немного помочь мужу, а во-вторых, обрести некоторую финансовую независимость.

Началось все совершенно случайно. В одном из популярных глянцевых журналов одна из постоянных авторов вскользь упомянула, чтокогда-топодрабатывала переводчиком в брачном агентстве. Я тогда не очень обратила внимание на это замечание, если бы не другой случай. В местной газете я нашла объявление о том, что в брачное агентство требуются переводчики, полная/частичная занятость. Английским языком я владею достаточно неплохо, диплом о филологическом образовании не требовался, поэтому, недолго думая, я позвонила по указанному номеру и была приглашена на собеседование. Не секрет, что большинство женщин в странах постсоветского пространства не владеют иностранными языками, в то время как очень хотят «замуж за рубеж».

Суть работы переводчика в брачном агентстве заключается в том, чтобы от имени клиенток общаться с иностранцами, отвечать на письма, писать новые интересующим мужчинам и проч. Также, в случае визита иностранцев в страну, к потенциальной невесте, переводчик сопровождает пару все необходимое время, предоставляя свои услуги.

Каждое письмо, написанное переводчиком, стоит определенное количество денег. Если адресат заинтересовался Вашей клиенткой и «ее» письмом, открывая его, он платит некоторую сумму, часть которой идет переводчику. Также, отправить письмо зарегистрированный на сайте мужчина может, только предварительно заплатив. Часть данных средств идет на оплату Вашего труда.

Казалось, что может быть проще — создай шаблон, рассылай его благополучно иностранным мужчинам и жди, когда клиентку начнут «заваливать» предложениями руки и сердца! Но на практике все гораздо сложнее. Если Ваша клиентка не отличается выдающимися внешними данными, заинтересовать иностранца может только письмо, первую строчку которого он может прочитать бесплатно. Все дело в том, КАКОЙ будет эта самая первая строчка!

«Случайности не случайны», как говорил герой одного мультфильма. Мне довелось жить в Гамбурге, бывать в Европе и даже полгода стажироваться в Соединенных Штатах. В общем, с иностранными представителями мужского пола я общалась достаточно, этот опыт оказался бесценным для моей нынешней работы. Менталитет иностранцев, который мне удалось понять, в корне отличается от менталитета мужчин, живущих в нашей стране. Это не новость, тем не менее, стоит учитывать некоторые особенности сознания «потенциальных женихов» для успешного и результативного общения с ними.

Вот несколько секретов создания читаемых сообщений:

  • обязательно читайте профиль! В нем мужчина не просто описывает свои достоинства и недостатки, но и требования к женщине. В том числе в профиле может быть вскользь указанкакой-нибудьспецифический ключ, на котором стоит сыграть. Это может быть все что угодно, от коллекционирования плюшевых медвежат до увлечения скрапбукингом. Сделайте акцент на понимании его интересов;
  • называйте адресата по имени! Это, пожалуй, самый главный способ доказать мужчине, что Ваше письмо — не рассылка, и он действительно интересен Вам, как личность;
  • в своих письмах чаще соглашайтесь с мужчиной и обязательно отмечайте общность приоритетов;
  • все, что у Вас есть — первая строчка письма. Постарайтесь по максимуму заинтриговать мужчину, пускай у него возникнет желание не только прочесть письмо, но и ответить Вам. Это Ваша зарплата!

Проанализировав более полутора тысяч анкет иностранцев, я сделала вывод, что максимум из них не нуждается в женщинах модельной внешности. Предпочтение отдается симпатичным и хорошо образованным. Кроме того, мужчины понимают, что подобные сайты — тоже бизнес и знают, как хорошо можно заработать женщине, письма которой они читают. Ваша задача — убедить человека в том, что финансовая сторона вопроса Вас беспокоит меньше, чем возможность общения с ним.

За два месяца работы мой заработок составил около 700 у.е., все это время я была переводчиком двух клиенток агентства. Моя занятость составляла около четырех часов в день. Кроме того, немного освоившись, я зарегистрировала на сайте двух своих одиноких подруг. Все довольны — я зарабатываю на жизнь, а мои девчонки обрели надежду найти себе достойных мужчин.

Искренне надеюсь на то, что моя статья «случайно» попадется кому то, кто нуждается в работе, не требующей НИКАКИХ финансовых вложений. Все, что нужно — владение иностранным языком (иногда достаточно только английского) и доступ в Интернет. Я почти уверена, что в каждом городе обязательно найдется одно или несколько брачных агентств — источников Вашего заработка.

Стоит ли добавлять, что если Вы сами одинокая женщина, Ваши шансы найти свое счастье увеличиваются в несколько раз?

Успехов Вам во всех начинаниях! Верю, что мои рекомендации будут Вам полезны.

Специально для ХОБИЗ.RU

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.

Бизнес-план создания лингвистической компании

Октябрь 15, 2012

Предпосылки создания малого предприятия. Идея создания своей небольшой фирмы, обучающей всех желающих иностранным языкам, возникла у Елены Бобковой после того, как она стала индивидуальным предпринимателем и начала приватную подготовку по английскому языку людей разных возрастов и потребностей. Как оказалось, наиболее часто обращались к ней люди, которых можно подразделить на несколько основных сегментов:

— школьники, которым иностранный язык давался с большими сложностями в обычной общеобразовательной школе (часть из них готовилась к сдаче ЕГЭ);

— школьники, желавшие освоить английский язык в совершенстве. Этому контингенту традиционная школьная программа казалась несовершенной и достаточно узкой. Некоторые учащиеся из этой группы хотели быть более продвинутыми в определенном направлении – литературном, историческом, медицинском и т.д.;

— аспиранты и соискатели, желавшие в ускоренном режиме подготовиться к итоговым экзаменам по иностранному языку. Некоторые лица из данного направления планировали стажировки в англоязычных странах;

— люди, выезжающие за границу в туристических целях, на временную работу, учебу или на постоянное место жительства. Для этих людей мотивировка изучения языка обычно более прагматична – например, иметь определенный запас слов, сдать стандартный экзамен (по типу программы TOEFL), уметь объясниться с окружающими иностранцами.

Елена зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель после трех лет работы в лицее, куда она пришла после окончания факультета иностранных языков педагогического университета. Отличное знание трех иностранных языков со стажировками в странах-носителях языка помогло ей в подработках, так как заработная плата начинающего учителя была весьма скромной.

Сначала к Елене обращались родители некоторых учеников, желавшие улучшить лингвистические знания и навыки своих детей. За установленную почасовую плату в 500 руб. за час Елена вела подготовку на дому. Отзывы о ее работе были благоприятными, что способствовало притоку новых клиентов как из числа школьников, так и из других потребительских сегментов.

Уплотнение графика работы Елены дошло до своих естественных пределов, и тогда ей пришлось изменять технологии своей работы:

— во-первых, повышать плату за один час обучения, — сначала до 800 руб., а затем и 1000 руб. за академический час;

— во-вторых, перейти на технологии группового обучения, для чего пришлось арендовать в лицее и школах классы для коллективных занятий;

— в-третьих, Елене пришлось принимать решение о сокращении штатной нагрузки учителя до 0,5 ставки, так как официальная зарплата была значительно ниже предпринимательского заработка.

Создание юридического лица.

Для повышения прибыли бизнеса и большего охвата желающих изучить иностранные языки по методу Милошевича, Е.Бобковой было принято решение реорганизовать свою предпринимательскую деятельность в более продвинутую организационно-правовую форму и создать малое предприятие с виде общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Юридическое лицо будет иметь ряд преимуществ, — решила Елена. Во-первых, важна имиджевая составляющая – клиентам почти всегда лучше иметь дело с юридическим лицом – это выглядит более солидно.

Во-вторых, если кто-то из преподавателей заболеет или уедет в командировку, то занятия не нужно будет переносить или отменять; другие специалисты смогут подменить коллегу. Это обстоятельство создает стабильность и непрерывность учебного процесса.

В-третьих, сама Елена сможет больше времени уделять организационным и управленческим моментам, подыскивая и принимая на работу лучших специалистов по различным специализациям языковой подготовки (техническим, гуманитарным, искусствоведческим и проч.) и языкам (немецкому, французскому, испанскому, китайскому, португальскому и т.д.). Став главой собственного малого предприятия, Елена сможет не только арендовать помещения для занятий, но и впоследствии приобрести собственные офисные и учебные площади, оборудованные специализированной компьютерной техникой и программным обеспечением.

Присвоив учрежденному предприятию звучное наименование, можно будет сделать его со временем известным брэндом, который станет притягивать клиентов при наличии хорошей деловой репутации. Если бизнес пойдет удачно, его можно будет «клонировать», распространяя в другие районы и города страны.

Зарегистрировать и начать деятельность юридического лица планируется в ноябре 2012 года. Основная направленность бизнеса – оказание образовательных услуг в области изучения иностранных языков.

Официальное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Ин-яз страна».

Тип предпринимательской деятельности – образовательная; передача знаний по основам иностранного языка и выработка практических навыков письменной и разговорной речи на одном (или нескольких) из преподаваемых языков.

Юридический адрес: г.Ростов-на-Дону, ул.Октябрьская, д.112, корп.2.

Владелец бизнеса: Бобкова Елена Михайловна.

В организационном плане ООО «Ин-яз страна» будет представлять собой малое предприятие с численностью работающих в 11 единиц (включая 5 человек постоянного персонала и 6 совместителей).

Собственник и генеральный директор компании – Бобкова Е.М. Все организационные, финансовые, кадровые и управленческие вопросы решаются Бобковой Е.М. в единоличном порядке.

Кадровый состав предприятия

Предполагается, что более половины преподавательского состава малого предприятия «Ин-яз страна» в 2012-2013 гг. будут составлять приходящие специалисты, работающие либо на часть ставки (0,25; 0,33; 0,5; 0,75 ставки), либо на принципах почасовой системы оплаты труда.

Специализация преподавательского состава будет подбираться под текущий спрос на подготовку по иностранным языкам. На текущий момент структура преподавателей компании «Ин-яз страна» представлена на диаграмме рис.1.

Рис.1. Специализация преподавателей компании «Ин-яз страна»

При этом основная часть (95%) преподавательского контингента владеет в совершенстве 2-3 языками. Поэтому существует возможность дополнительного преподавания португальского, японского и китайского языка без дополнительного расширения преподавательского состава.

Начиная со второй половины 2012 года на предприятии «Ин-яз страна» будут работать два иностранных преподавателя из Великобритании и Германии. Эти специалисты будут работать с контингентами, изучающими продвинутые курсы языка и желающими приобрести отличные разговорные навыки.

Также на предприятии планируется работа на постоянной основе бухгалтера и менеджера-диспетчера, выполняющих соответствующие профессиональные функции.

Прогнозные оценки и анализ жизненного цикла предлагаемых услуг

Влияние времени года.

Работа на рынке образовательных услуг практически не связана с сезонными колебаниями спроса и предложения. Конъюнктура стабильна, спады наблюдаются в дни школьных летних каникул, а также в период летних отпусков. Имеется также незначительное снижение спроса в январе и начале мая, что связано с длительными праздниками.

Однако не все категории обучающихся прекращают занятия в этот период. Напротив, люди из числа занятых на производстве, более разгружены в праздники и охотно занимаются языковой подготовкой во время продолжительного досуга.

При стабильном портфеле заказов, таким образом, имеется возможность сгладить конъюнктурные колебания за счет переноса занятий в соответствии с пожеланиями обучающихся.

В зависимости от типа запросов по изучению иностранного языка, возрастных и профессиональных контингентов в значительной степени варьируется продолжительность и интенсивность предлагаемых обучающимся курсов.

Для школьников продолжительность обучения варьируется в диапазоне от 6 месяцев до 2 лет. Для студентов и аспирантов традиционными являются курсы длительностью в 1-2 семестра. Для людей, желающих освоить иностранный язык для сдачи экзаменов по стандартам TOEFL, продолжительность обучения составляет от 2 до 5 месяцев в зависимости от уровня базовой подготовки и способностей к усвоению языка у обучающихся. Общая структура по количественным параметрам представлена на рис.2 данные по кварталам 2012 года даны для ИП Бобковой Е.М.).

Рис.2. Динамика изменения структуры обучающихся иностранному языку по кварталам.

Изменения на рынках подготовки иностранному языку в ростовском регионе происходят достаточно активно. Наблюдается в последние два года повышение интереса людей различных категорий к изучению французского, испанского и португальского языка. Вместе с тем преподавателями компании «Ин-яз страна» фиксируется постепенное увеличение численности желающих изучать языки азиатских стран – в первую очередь, Китая и Японии.

В настоящее время на рынках Ростова-на-Дону темпы роста числа заказчиков стабильные. Доля неосвоенного рынка – незначительная; спрос на 5-7% превышает предложение. Вхождение в рынок – достаточно простое, при наличии определенной клиентуры и хорошей деловой репутации – без особых затруднений.

Объем рынка. Малое предприятие «Ин-яз страна» займет долю рынка Ростова-на-Дону, равную 0,4-0,7 % за первые два года своего существования. Интенсивное расширение бизнеса в текущем календарном году не планируется в связи с отработкой необходимых технологий и поддержанием качества предоставляемых продуктов и услуг.

Сегментация рынка. Основные клиентские контингенты и их анализ. Рынок предоставляемых образовательных услуг в Ростове-на-Дону довольно плотно насыщен и характеризуется весьма острой конкуренцией (которая несколько ослабла в период экономического кризиса 2008-2010 гг.).

Основные запросы потребители предъявляют на изучение английского языка – 73%, далее идут испанский – 6%, немецкий и французский – по 5%, китайский – 3%, португальский – 2% и другие языки – всего 6% (см. рис.3).

Рис.3. Распределение обучающихся по желанию изучить иностранный язык на рынке Ростова-на-Дону (по данным компании «Ин-яз страна» — в % от общей численности).

Прямыми конкурентами компании «Ин-яз страна» будут 28 аналогичных предприятий, функционирующих на местном рынке, а также около 1,5 тыс. частных репетиторов, готовящих различных потребителей по иностранным языкам в режиме индивидуальных занятий. Кроме того, значительную конкуренцию компании «Ин-яз страна» будут оказывать официально не зарегистрированные репетиторы и учителя средних образовательных школ, работающие по объявлениям или по частным рекомендациям (то есть по каналам «сарафанного радио»).

Глава компании «Ин-яз страна» Е.Бобкова полагают, что в течение 1-1,5 года сможет отвоевать существенную часть рынка у нелегалов (аутсайдеров), поскольку намерены вести бизнес с твердыми гарантиями, безупречной репутацией и белой бухгалтерией.

Тактика продаж и обслуживания клиентов. Компания «Ин-яз страна» будет предлагать клиентам не только услуги по обучению и совершенствованию навыков разговорного иностранного языка, но и ряд других опций, представляющих собой комплексный продукт.

Во-первых, клиенты на фазе первичного контакта получат квалифицированные консалтинговые услуги, которые помогут определиться обучающимся с продолжительностью, интенсивностью и стоимостью курсов.

Во-вторых, клиенты получат возможность ознакомится с учебными программами, программными продуктами и базовыми знаниями и умениями на выходе из курса обучения. Фактически каждый клиент, школьник (или его родители) уже на стадии знакомства смогут определиться, что и за какие деньги они могут получить. При этом компания дает твердые гарантии, что именно заявленный объем знаний и умений получит клиент.

Более того, в компании имеется специалист, работающий с людьми, имеющих дефекты речи или иные трудности типа дислексий или проблем невосприятия традиционных методов обучения.

И, наконец, клиентам, желающим освоить второй, третий или последующие иностранные языки, будет предоставлена такая возможность на льготных условиях. Для постоянных клиентов будет действовать система скидок при оплате услуг. Для крупных заказчиков предусматривается возможность рассрочки платежей.

Ценовые тенденции. Цены на услуги репетиторов и преподавателей иностранного языка на рынках Ростова-на-Дону варьируются от 400-500 руб. до 2000 руб, за академический час. Конкретная стоимость тарифа определяется в зависимости от квалификации преподавателя (для носителя языка это максимальная сумма), от разновидности языка и конечных кондиций (какой уровень знаний и умений должен иметь клиент на выходе из курса обучения).

Минимальные цены запрашивают преподаватели, действующие на образовательных рынках без государственной лицензии и официальной регистрации. Репетиторы и учителя, работающие на основе частных договоров, работают без уплаты налогов и платежей в пенсионный и другие фонды. Ценовая конкуренция с ними весьма сложна, так как «теневых» преподавателей в настоящее время достаточно много на рынках. Точное их число не известно. Однако, по экспертным оценкам, их не менее 5 тыс. человек

Предполагается, что в ближайшие 1,5-2 года на рынке обучения иностранному языку будут наиболее рельефно проявляться две ценовые тенденции. С одной стороны, из-за возрастания конкуренции и увеличения на рынке доли теневых преподавателей (так называемых рифтеров) цены будут снижаться – ориентировочно на 5-6% процентов в год. С другой стороны, из-за инфляционных процессов номинальный размер расценок будет возрастать на величину потребительской инфляции (т.е. 12-14% в год). Кроме того, активизация налоговых и правоохранительных органов в части борьбы с незаконным предпринимательством может вывести с рынка часть рифтеров, что придаст импульс к повышению цен легальными образовательными учреждениями на 8-12% в год.

Малое предприятие «Ин-яз страна» будет поддерживать конкурентоспособность, удерживая стоимость образовательных услуг в диапазоне цен основных конкурентов минус пять-семь процентов. Это будет возможно при сотрудничестве с внешними преподавателями по схеме аутсорсинга.

Рекламная деятельность. Основной целью рекламной деятельности компании «Ин-яз страна» станет привлечение первичных клиентов. Реализация поставленной цели будет осуществляться посредством следующих каналов и инструментов:

1. Посредством корпоративного сайта компании «Ин-яз страна»;

2. С помощью радиорекламы и бегущей строки на каналах кабельного телевидения;

3. Посредством транзитной рекламы (внутри транспорта);

4. На уличных стендах и перетяжках.

Реклама на стадии образования компании будет распределена следующим образом (по затратам): реклама и PR-материалы на корпоративном сайте – без затрат; радиореклама и бегущая строка – 50%, транзитная реклама – 25%, на уличных стендах и перетяжках – 25%.

Финансовый анализ. Основными источниками денежного капитала для обеспечения начального функционирования компании «Ин-яз страна» станут средства учредителя бизнеса и банковский кредит.

Коммерческому банку, предоставившему компании «Ин-яз страна» первоначальный кредит в 750 тыс. руб. под 22% годовых, в течение первого года будут предоставляться ежемесячные сведения о доходах.

Срок окупаемости данного образовательного бизнеса – 1,5 года. Рентабельность – 28%. Основные финансовые показатели, данные о имеющихся договорах и лицензиях, сведения о сотрудниках компании выносятся в соответствующие приложения бизнес-плана.

С языками по жизни: открываем школу иностранных языков

Если возникает вопрос об актуальности изучения иностранных языков, то достаточно зайти на любой сайт по поиску работы и оценить имеющиеся вакансии с более-менее достойными должностями и размерами заработной платы. Что их объединяет? Требуется знание английского, а в некоторых случаях, и других иностранных языков.

И если знаний, полученных в школе и институте недостаточно, люди ищут возможность получить дополнительное лингвистическое образование. Многие родители «готовят сани летом» — нанимают репетиторов, водят своих детей на языковые курсы. И, так как есть спрос, у предпринимателей, ищущих свою нишу, возникает закономерный вопрос: как открыть школу иностранных языков? Бизнес-план, с чего начать, какой формат выбрать, как оформить юридически, и другие важные нюансы рассмотрены в статье.

Актуальность и целевая аудитория

Актуальность изучения иностранных языков растет не только благодаря требованиям компаний-работодателей шагающих в ногу со временем, но и таким факторам как:

  • активный интерес граждан к туристическим поездкам за границу;
  • миграция в зарубежные страны;
  • поступление в заграничные учебные заведения;
  • зарубежные командировки;
  • раннее развитие детей, включающее в себя изучение языка уже начиная с детсадовского возраста;
  • восполнение пробелов школьного образования при подготовке к экзаменам;
  • желание современных людей интеллектуально развиваться и развивать своих детей.

Отсюда, в зависимости от выбранного формата формируется портрет целевого потребителя. Будут это родители детей дошкольного и школьного возраста, студенты, выпускники, бизнесмены, туристы и др.

Выбор формата

Составление бизнес-плана школы иностранных языков начинается с выбора формата:

  • Индивидуальные курсы (репетиторство), которые будут проводиться лично.
  • Школа иностранных языков, в которой будут работать наемные преподаватели для взрослых.
  • Заведение, где обучают иностранным языкам детей: дошкольников, школьников, подготовка к ЕГЭ возрастной градацией, с привлечением наемных преподавателей.
  • Универсальная лингвистический центр для детей и взрослых с разными программами обучения и уровнями получаемых знаний.
  • Курсы повышения квалификации без найма штатных сотрудников.
  • Он-лайн курсы с проведением обучения по скайпу.

Мария Сергеева, руководитель нижегородской школы английского для взрослых в интервью новостному порталу РБК говорит о важности сегментации бизнеса по обучению иностранным языкам. Например, в Великобритании изучение языков имеет четкие ориентиры: подготовка к сдаче экзаменов, бизнес-английский и другие форматы. То есть важен узконаправленный курс. Поэтому, если школа учит всему и понемногу, то результат будет не очень хорошим.

Юридическое оформление

В зависимости от того, какой формат будет выбран, зависит юридическое оформление бизнеса. Один из главных вопросов начинающих предпринимателей, желающих открыть языковую школу: требуется ли лицензирование этой деятельности?

Согласно ФЗ-99 от 04 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность подлежит лицензированию. Из этого правила есть исключения:

  • если деятельность ведется частными организациями, которые находятся на территории инновационного центра «Сколково», лицензировать ее не требуется;
  • если образовательная деятельность осуществляется индивидуальным предпринимателем непосредственно (ст. 91 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»). Это значит, что, если индивидуальный предприниматель работает один (занимается репетиторством), или привлекает внештатных учителей (например, по договору), то он имеет право не оформлять лицензию на такую деятельность. После такого обучения клиенты не получат никакого документа об его окончании.

Во всех остальных случаях при организации школы иностранных языков в бизнес-план необходимо включить такой пункт, как получение лицензии на ведение образовательной деятельности. Это даст возможность выдавать ученикам документ об окончании школы: сертификат, диплом и др. После обучения в школе, имеющей лицензию, клиенты смогут подать заявление в налоговые органы на возврат НДФЛ.

Открытие лингвистической школы или курсов в статусе ИП не противоречит нормам «Закона об образовании в РФ». Также возможно осуществлять деятельность в статусе ООО. Если же планируется выдавать диплом государственного образца и официально называться школой, то необходимо оформить НОЧУ (ЧОУ) ДО – негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного образования, получить лицензию и пройти аккредитацию (см. Постановление Правительства Российской Федерации №1039 от 18 ноября 2013 года «О государственной аккредитации образовательной деятельности»).

Открыть школу иностранных языков по франшизе

Сократить сложности с организационными моментами в бизнесе поможет франчайзинг. На примере обзора франшиз двух школ разберем основные статьи бизнес-плана, сумму вложений и требования к помещениям.

Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL

Сеть представлена 17 отделениями в 4 регионах России, на рынке более 15 лет. Чтобы открыть бизнес под данным брендом, необходимы следующие шаги: подать заявку на приобретение франшизы, заключить лицензионный договор, оборудовать помещение и обучить персонал, получить лицензию. Компания оказывает комплексную поддержку на каждом этапе.

Финансовые условия партнерства с ALIBRA SCHOOL отражены в таблице.

Источники: http://hobiz.ru/ideas/obraz/wen/, http://vadim-galkin.ru/business-basics/biznes-plany/biznes-plan-sozdaniya-malogo-obrazovatelnogo-predpriyatiya-in-yaz-strana/, http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/shkola-inostrannyih-yazyikov/

Комментировать
0
186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев