Контроль за осуществлением иностранных инвестиций

СОДЕРЖАНИЕ
0
19 просмотров
29 января 2019

Постановление Правительства РФ от 6 июля 2008 г. N 510 «О Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 6 июля 2008 г. N 510
«О Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

30 января 2016 г., 9 апреля 2018 г.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

3. Установить, что Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации.

4. Федеральной антимонопольной службе совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы» и от 30 июня 2004 г. N 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе».

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 июля 2008 г. N 510)

С изменениями и дополнениями от:

30 января 2016 г., 9 апреля 2018 г.

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 19 апреля 2018 г. — Постановление Правительства России от 9 апреля 2018 г. N 430

1. Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее — Комиссия) образована в соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» для контроля за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (далее — хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 19 апреля 2018 г. — Постановление Правительства России от 9 апреля 2018 г. N 430

3. Основными задачами Комиссии являются предварительное согласование в соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц, в которую входит иностранный инвестор (далее — группа лиц), над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, согласование установления контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, а также предварительное согласование сделок, совершаемых иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, подлежащих по решению председателя Комиссии предварительному согласованию в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», или отказ в данных согласованиях.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 19 апреля 2018 г. — Постановление Правительства России от 9 апреля 2018 г. N 430

4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет в порядке и случаях, которые предусмотрены Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» и Федеральным законом «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», следующие функции:

а) рассматривает ходатайства о предварительном согласовании сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, иных сделок, предварительное согласование которых предусмотрено Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» (далее — сделки), а также ходатайства о согласовании установления контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение (далее — контроль);

б) принимает решения:

о предварительном согласовании сделок или о согласовании установления контроля, в том числе при наличии предусмотренного статьей 12 Федерального закона «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» соглашения с иностранным инвестором либо с входящим в группу лиц юридическим или физическим лицом об обеспечении выполнения им соответствующих обязательств и об изменении условий этого соглашения;

об отказе в предварительном согласовании сделок или об отказе в согласовании установления контроля;

о продлении в исключительных случаях срока рассмотрения ходатайства о предварительном согласовании сделки и ходатайства о согласовании установления контроля;

в) определяет перечень обязательств, возлагаемых на иностранного инвестора либо на входящее в группу лиц юридическое или физическое лицо;

г) рассматривает материалы и принимает решения о предварительном согласовании сделок, совершаемых иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, подлежащих предварительному согласованию по решению председателя Комиссии в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», или об отказе в таком согласовании.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 4.1 с 19 апреля 2018 г. — Постановление Правительства России от 9 апреля 2018 г. N 430

4.1. Решение о необходимости или об отсутствии необходимости предварительного согласования сделок, совершаемых иностранными инвесторами в отношении российских хозяйственных обществ, принимает председатель Комиссии по представлении информации о таких сделках федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на выполнение функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее — уполномоченный орган).

Для определения необходимости представления такой информации председателю Комиссии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, когда уполномоченному органу стало известно о сделке, направляет в федеральный орган исполнительной власти или организацию, осуществляющие функции по реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере, к которой относится деятельность российского хозяйственного общества, в отношении которого совершается сделка, а также в иные федеральные органы исполнительной власти запросы о подготовке предложений о необходимости информирования председателя Комиссии о сделке или об отсутствии такой необходимости.

Указанные федеральные органы исполнительной власти и организации в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса по результатам оценки возможных последствий сделки представляют в уполномоченный орган свои предложения.

В случае принятия председателем Комиссии решения о необходимости предварительного согласования сделки уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней информирует иностранного инвестора о том, что данная сделка подлежит предварительному согласованию в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

а) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти и организаций материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

б) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также специалистов для проработки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;

в) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

г) создавать рабочие группы из представителей федеральных органов исполнительной власти и организаций;

д) осуществлять контроль за выполнением решений Комиссии.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 19 апреля 2018 г. — Постановление Правительства России от 9 апреля 2018 г. N 430

7. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения ходатайств о предварительном согласовании сделок и ходатайств о согласовании установления контроля.

Предложения по вопросам, требующим рассмотрения на заседании Комиссии, вносит уполномоченный орган.

8. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или по его указанию заместителем председателя Комиссии. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Член Комиссии в случае отсутствия на заседании обязан изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 30 января 2016 г. N 46 в пункт 9 внесены изменения

9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (с учетом изложенного в письменной форме мнения отсутствующих членов Комиссии) и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.

В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии.

В случае принятия решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

При проведении заочного голосования решение принимается единогласно членами Комиссии, принявшими участие в таком голосовании. При этом число членов Комиссии, принявших участие в заочном голосовании, должно составлять не менее половины ее членов, включая членов Комиссии от федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти в области обороны. В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, вынесенному на заочное голосование, решение по нему принимается на заседании Комиссии в установленном настоящим Положением порядке.

Решение, принимаемое путем заочного голосования, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии.

Информация об изменениях:

Пункт 10 изменен с 19 апреля 2018 г. — Постановление Правительства России от 9 апреля 2018 г. N 430

10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет уполномоченный орган, а организационно-техническое — Аппарат Правительства Российской Федерации.

В апреле 2008 года принят Федеральный закон РФ, определяющий порядок иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Данный порядок, с одной стороны, обеспечит защиту национальных интересов РФ, а с другой — поспособствует формированию в РФ предсказуемого и прозрачного делового климата для иностранных инвесторов. Сделки по приобретению голосующих акций (доли в уставном капитале) стратегически важной организации нуждаются в предварительном согласовании. Решение о предварительном согласовании сделки принимается Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ, возглавляемой Председателем Правительства РФ.

На основании этого образована Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Комиссия, в частности, рассматривает ходатайства о предварительном согласовании сделок, влекущих за собой установление контроля иностранного инвестора или группы лиц над хозяйственными обществами, имеющими стратегическое значение, а также ходатайства о согласовании установления контроля иностранного инвестора или группы лиц над указанными хозяйственными обществами. Помимо этого, Комиссия определяет перечень обязательств, возлагаемых на иностранного инвестора либо на входящее в группу лиц юридическое или физическое лицо.

Состав Комиссии утверждается Правительством РФ. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения ходатайств о предварительном согласовании сделок и ходатайств о согласовании установления контроля.

Постановление Правительства РФ от 6 июля 2008 г. N 510 «О Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации»

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 28, ст. 3382

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2018 г. N 430

Изменения вступают в силу с 19 апреля 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 30 января 2016 г. N 46

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Контроль за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности государства

3.1. В период с 01.01.2016 по 31.12.2016 в ФАС России находилось на рассмотрении 57 ходатайств иностранных инвесторов (в том числе 7 ходатайств перешли с 2015 г.), из которых:

Ø 22 ходатайстварассмотрены Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (далее ‑ Правительственная комиссия), из них принято 10 решений — о предварительном согласовании сделок, 11 решений — о предварительном согласовании сделок с возложением обязательств, 1 решение – о продлении срока рассмотрения ходатайства;

Ø 21 ходатайствовозвращено заявителям как не требующие предварительного согласования;

Ø 2 ходатайствавозвращены заявителям без рассмотрения на основании непредставления документов на запрос ФАС России;

Ø 2 ходатайствавозвращены заявителям без рассмотрения на основании того, что сделки совершались в рамках одной группы лиц, и до совершения сделки компания заявитель распоряжалась более чем 50 % акций (долей) хозяйственного общества, имеющего стратегическое значение;

Ø 1 ходатайствоотозвано заявителем по причине отказа от намерения осуществить планируемую сделку;

Ø 10 ходатайств находились на рассмотрении на 31.12.2016 (в том числе 1 продленное ходатайство).

Все решения Правительственной комиссии оформлены ФАС России согласно требованиям Закона № 57-ФЗ и направлены заявителям в установленном порядке. Ни одно из решений не было обжаловано в суде.

Кроме того, в рамках контроля за осуществлением иностранных инвестиций было рассмотрено:

— 46 уведомлений, поданных в соответствии с требованиями Закона № 57-ФЗ;

— 6 запросов иностранных инвесторов о необходимости предварительного согласования сделок в случае, если при совершении сделок факт установления контроля заявителя над хозяйственным обществом, имеющим стратегическое значение, не являлся очевидным;

175 обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти, отнесенным к компетенции ФАС России в области контроля за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в том числе 34 обращения о разъяснении норм применения Закона № 57-ФЗ);

— 42 запроса Федерального агентства по недропользованию по вопросам получения и переоформления лицензий на право пользования участками недр федерального значения, а также участками недр, расположенными в Черном и Азовском морях, в пределах которых Российская Федерация осуществляет суверенитет;

— 28 поручений Аппарата Правительства Российской Федерации и поручений, содержащиеся в нормативных документах;

— проведено 32 проверки (30 документарных и 2 выездные) соблюдения условий выполнения обязательств по соглашениям, заключенным ФАС России с иностранными инвесторами.

В целях выявления сделок, подпадающих под действие Закона № 57-ФЗ, с 01.01.2016 по 31.12.2016 проведен анализ 69 ходатайств, поданных иностранными инвесторами в соответствии с требованиями Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон № 135-ФЗ). В результате проведенной работы был выявлен ряд сделок, для совершения которых требовалось предварительное согласование или последующее уведомление о совершении сделки в соответствии с Законом № 57-ФЗ, что позволило предупредить возможные нарушения данного закона и обеспечить соблюдение требований Закона № 135-ФЗ.

3.2. Пресечение нарушений в сфере контроля за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации

ФАС России выигран ряд судебных дел, итогом которых явилось пресечение нарушений требований Закона № 57-ФЗ:

1. ФАС России в мае 2012 года обратилось в Арбитражный суд Астраханской области с иском к иностранным компаниям «ХАЗАР СИ ШИППИНГ ЛАЙНЗ», «Саус Уэй Шиппинг Эдженси» и «АЗОРЕС ШИППИНГ КОМПАНИ Эл.Эл. ЭфЗэтИ», косвенный контроль над которыми осуществляет иностранное государство – Исламская Республика Иран, осуществившим в нарушение запрета, установленного Законом № 57-ФЗ, сделки по приобретению акций ОАО «Астраханский порт», имеющего стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства (дело №А06-2683/2012).

Арбитражным судом Астраханской области 23.05.2014 принято решение об удовлетворении исковых требований ФАС России о признании сделок, совершенных данными компаниями в отношении ОАО «Астраханский порт», недействительными.

Двенадцатым арбитражным апелляционным судом 17.07.2015 вынесено постановление об отказе в удовлетворении апелляционной жалобы иностранных компаний. Иностранными компаниями была подана кассационная жалоба на решение и постановление указанных судов.

Арбитражным судом Поволжского округа 02.02.2016 решение Арбитражного суда Астраханской области и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда отменены и дело прекращено в связи с заключением мирового соглашения, по условиям которого иностранные компании обязались продать принадлежащие им акции ОАО «Астраханский порт» в пользу российской организации, не находящейся под контролем иностранного инвестора, либо организации, имеющей предварительное согласование сделки (сделок) Правительственной комиссии.

Компания «KHAZAR SEA SHIPPING LINES», ЗАО «Представительство судоходного обслуживания Хупад Дарья» (ранее — компания «South Way Shipping Agency»), компании «AZORES SHOPPING COMPANY L.L.FZE» 06.07.2016 исполнили условия мирового соглашения, продав принадлежащие им акции ОАО «Астраханский порт» компании «Насим Бахр Киш» (Исламская Республика Иран), которой ранее было получено предварительное согласование данных сделок Правительственной комиссией.

2. В Арбитражный суд города Москвы ФАС России 15.12.2015 обратилась с иском к ООО «ВелентТранс» и компании «Далмерз Сервисез Лимитед» (дело № А40-243962/2015).

ООО «ВелентТранс», являющееся иностранным инвестором, совершило сделку по приобретению у компании «Далмерз Сервисез Лимитед» 99, 9667% акций ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ», являющегося хозяйственным обществам, имеющим стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Совершение указанной сделки в соответствии с Законом № 57-ФЗ требовало предварительного согласования Правительственной комиссии. Вместе с тем ходатайства, предусмотренного статьей 8 Закона № 57-ФЗ, в ФАС России не поступало, что повлекло за собой последствия, предусмотренные статьей 15 Закона № 57-ФЗ.

В связи с заключением сторонами мирового соглашения судом первой инстанции 24.02.2016 принято определение о прекращении производства по делу.

ООО «ВелентТранс» 22.04.2016 исполнил условия мирового соглашения, продав 99, 9667% акций ОАО «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ» российскому обществу ООО «Русская машиностроительная корпорация», находящемуся под контролем гражданина и налогового резидента Российской Федерации, не имеющего иного гражданства.

Таким образом, ФАС России осуществлена защита национальных интересов Российской Федерации при выполнении функций по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Указанные дела имеют высокую социальную значимость в соответствии с приоритетами, определенными на федеральном уровне.

3.3. Усиление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации об иностранных инвестициях

Также в отчетный период в рамках работы по усилению контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации об иностранных инвестициях Управлением к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечено 10 организаций, в том числе:

6 иностранных юридических лица и 3 российское юридическое лицо за непредставление информации по требованию ФАС России;

1 российское юридическое лицо за непредставление ходатайства и уведомления в соответствии с требованиями Закона № 57-ФЗ.

Впервые с момента введения административной ответственности за нарушения законодательства об иностранных инвестициях в Российской Федерации к ответственности были привлечены физические лица (три гражданина Российской Федерации, проживающие в иностранных государствах) за непредставление необходимой информации по запросу уполномоченного органа.

Из 14 постановлений о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях, вступивших в законную силу, было оплачено 8 на общую сумму 2 млн. 259 тыс. руб. По 3 постановлениям о наложении штрафов по делам об административных правонарушениях Управлением направлены заявления о возбуждении исполнительного производства в Федеральную службу судебных приставов. По 1 из вступивших в законную силу постановлений, вынесено определение о рассрочке исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении. Также судебными приставами в отчетном периоде был взыскан наложенный ФАС России на российское юридическое лицо в 2014 административный штраф в размере 500 тыс. руб.

Кроме того, в отношении двух хозяйственных обществ были составлены протоколы об административных правонарушениях в связи с непредставлением необходимой информации по запросу уполномоченного органа. Вместе с тем производство по административным делам было прекращено по причине исполнения указанными обществами в полном объеме требований ФАС России по предоставлению необходимой информации. Таким образом, ФАС России в рамках административного производства были получены документы и информации, необходимые для осуществления ФАС России своих функций.

Контроль иностранных инвестиций

Контроль иностранных инвестиций

Управление контроля иностранных инвестиций

Основными задачами Управления являются:

— обеспечение деятельности ФАС России как уполномоченного органа по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации;

— осуществление информационно-аналитического обеспечения деятельности Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации;

— осуществление мер по выявлению и пресечению нарушений законодательства по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации;

— осуществление методического обеспечения структурных подразделений ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Поиск документов по теме:

Нормативно-правовые акты (29)

Аналитические материалы (6)

Всего результатов: 146

Очередной шаг на пути вступления в ОЭСРподробнее

4 октября 2013 года в Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) состоялась встреча с господином Робертом Ли, старшим координатором вступления России в ОЭСР по блоку финансовых вопросов, инвестиций и предпринимательства

О присоединении России к инвестиционным инструментам ОЭСРподробнее

2 октября 2013 года в Минэкономразвития состоялись консультации представителей Комитета по инвестициям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с представителями органов исполнительной власти Российской Федерации в рамках рассмотрения Обзора по присоединению России к инвестиционным инструментам ОЭСР.

Просвещение иностранных инвесторовподробнее

«Приходите, инвестируйте в Россию, но главное – соблюдайте требования антимонопольного законодательства и законодательства об иностранных инвестициях Российской Федерации». С таким словами Армен Ханян, начальник Управления контроля иностранных инвестиций Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), начал своё выступление на мероприятии, организованном юридической компанией «Делойт» совместно с Комитетом по контролю и управлению за государственным имуществом Китая для руководителей этого Комитета, а также представителей среднего звена 20 крупнейших китайских госкомпаний

Всему свое времяподробнее

20 июня 2013 года Девятый апелляционный арбитражный суд признал законным решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) в отношении компании «Инвестмент АБ Кинневик» о продлении срока рассмотрения ходатайства до дня принятия решения в соответствии с Федеральным законом «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»

А. Цыганов: мы стремимся создать понятное правовое поле для российских и европейских предпринимателейподробнее

17 июня 2013 года заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Цыганов принял участие в пленарном заседании Ежегодного московского форума деловых партнерств «Россия — Европа: Сотрудничество без границ», организованного Московской ассоциацией предпринимателей.

Источники: http://base.garant.ru/12161298/, http://zdamsam.ru/b32453.html, http://pandia.ru/text/80/346/41118.php

Комментировать
0
19 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно