Проект инвестиций моста через реку

СОДЕРЖАНИЕ
0
179 просмотров
29 января 2019

Проект инвестиций моста через реку

Объект обеспечит создание в регионе логистического центра

ВЛАДИВОСТОК, 11 сентября. /ТАСС/. Врио главы Якутии Айсен Николаев представил на Восточном экономическом форуме инвестиционные проекты региона, в том числе строительство моста через реку Лену, передает корреспондент ТАСС. Презентация проходила на стенде Министерства РФ по развитию Дальнего Востока.

«Для нашей республики наиболее приоритетным является развитие транспортной инфраструктуры, и мост чрез Лену — это жизненно необходимый проект. Только 8% территории республики сегодня находится в зоне круглогодичной транспортной доступности. Проект сегодня находится в высокой стадии готовности. Этот мост не только соединит Якутск с остальной территорией страны, но и позволит интегрировать большую зону республики в транспортную систему страны», — сказал Николаев.

По всему течению Лены нет ни одного моста, кроме Осетровского в Иркутской области. Мост через Лену позволит создать в районе Якутска логистический центр, где должны соединиться три федеральных маршрута — железная дорога, речной и авиационный транспорт, а также региональные автодороги. Предполагается, что благодаря реализации проекта ежегодные объемы грузоперевозок в регионе вырастут в три раза и составят 6 млн т. Эксперты международной конференции «Переход через Лену: Пути решения» оценили максимальную стоимость строительства мостового перехода в 70-80 млрд рублей.

Кроме моста, Якутия представила на форуме и другие проекты, в частности, проект строительства «поселка будущего» Кангалассы. Это город-спутник Якутска, в котором планируется строительство района с производственными кластерами, офисными помещениями, научными центрами, рекреационной и образовательной инфраструктурой и жилыми кварталами. Объем инвестиций в проект составляет 3,25 млрд рублей.

Четвертый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 11-13 сентября. Агентство ТАСС является генеральным информационным партнером, официальным фотохост-агентством и модератором зоны презентаций инвестиционных проектов ВЭФ-2018.

Строительство моста

Представляем Вашему вниманию проект «Строительство моста».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: Длина 1 км; загруженность — 240 тыс. ед. транспорта в год

Объем инвестиций:

  • в долларах 348 252 236
  • в евро 259 674 318
  • в рублях 9 028 683 000

Срок окупаемости проекта, лет: 12,0

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 141
  • Количество графиков – 40
  • Количество таблиц – 47

1.1 Цели и задачи проекта

Инициатор проекта: Общество с ограниченной ответственностью «ХХХХХ».

Цель проекта: строительство автомобильного и железнодорожного моста через реку ХХХ длиной 1 220 м.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • привлечение финансирования в проект;
  • предпроектные и проектные работы и согласования, разрешительная документация;
  • проведение подготовительных работ;
  • выполнение строительных работ, укладка автомобильного полотна и железнодорожной ветки и прочие работы;
  • запуск моста в эксплуатацию.

1.2 Актуальность проекта

Инициатору проекта с ХХХХ г. принадлежит понтонная переправа. Анализ транспортных потоков существующей понтонной переправы, а также прогноза промышленного развития региона позволяет сделать вывод о том, что строительство постоянно действующего моста является настоятельной необходимостью для дальнейшего развития региона.

Актуальность строительства моста обусловлена исторически сложившимся расположением месторождений и транспортной инфраструктуры на разных берегах реки ХХХХ: на правом берегу находятся газонефтеконденсатные месторождения (ХХХХХХХ), в то время как на левом расположилась вся транспортная инфраструктура (автомобильный и железнодорожный транспорт).

На сегодняшний день правый и левый берег соединены двумя понтонно-мостовыми переправами. При этом существующие переправы на период паводка разбираются, в связи с чем предприятия, ведущие добычу углеводородов, оставшись без доступа к основным транспортным магистралям, на этот период сокращают или прекращают совсем добычу.

Таким образом, основными преимуществами моста по сравнению с понтонной переправой являются:

  • проезд транспорта в любое время года, вне зависимости от паводка (является важнейшим фактором, сезонность радикальным образом влияет на интенсивность движения по существующей переправе);
  • увеличение пропускной способности в несколько раз (за счет увеличения добычи, а, следовательно, и необходимого транспорта добывающими предприятиями);
  • уменьшение влияния на окружающую среду (из-за понтонно-мостовой переправы нерестовой рыбе затруднен проход в верховья реки).

1.3 Финансирование проекта

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 9 028,7 млн. руб. Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет привлеченных средств (кредита).

Условия привлечения и погашения заемных средств

Для составления настоящего бизнес–плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 153 месяца (12,75 лет), на период: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г., процентная ставка по кредиту составит 10,5% годовых. Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 60 месяцев (5 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 4 кв. ХХХХ г.), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

На погашение кредита планируется направлять 90% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит около 93 месяцев (7,75 лет: 1 кв. ХХХХ г. — 3 кв. ХХХХ г.). Погашение кредита планируется с 63 месяца проекта, траншами в среднем по 291,2 млн. руб.

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства. Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Сумма начисленных процентов за период пользования кредитом достигнет 5 924,6 млн. руб.

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 300 месяцев (25 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 2. Статистика проезда коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г. по месяцам
Таблица 3. Статистика проезда по видам коммерческого автотранспорта по понтонной переправе и прогноз на ХХХХ г.
Таблица 4. Сводная таблица изменения стоимости проезда коммерческого транспорта по типам транспортных средств с ХХХХ г. по ХХХХ г.
Таблица 5. Инвестиционный бюджет
Таблица 6. Календарный и финансовый план
Таблица 7. Календарный и финансовый план (окончание)
Таблица 8. Штатное расписание с окладами
Таблица 9. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 10. Определение структуры движения по всем типам транспортных средств (понтон)
Таблица 11. Расчет интенсивности движения по мосту
Таблица 12. Структура потока транспорта по типам машин
Таблица 13. Тарифы на проезд через реку ХХХХХХ
Таблица 14. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 15. Постоянные затраты
Таблица 16. Налоги
Таблица 17. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 18. График получения и погашения кредита
Таблица 19. График получения и погашения кредита (окончание)
Таблица 20. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 21. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 22. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Схема расположения баз слива, хранения и налива газового конденсата в железнодорожные цистерны
Рисунок 2. Склад ГСМ ООО фирмы «ХХХХ» пгт. ХХХХХХХХХ
Рисунок 3. Структура населения ХХХХХХХХХХ района
Рисунок 4. Структура населения ХХХХХХХХХХ района по сфере занятости
Рисунок 5. Доля ХХАО в добыче российского газа
Рисунок 6. Доля ХХХХХХХХХ района по добыче газа, нефти и газоконденсата в ХХХХ
Рисунок 7. Доля ХХХХХХХХХ района в добыче нефти в России
Рисунок 8. Доля ХХХХХХХХХХ района в добыче газоконденсата в России
Рисунок 9. Количество месторождений в ХХАО и ХХХХХХХ районе
Рисунок 10. Степень освоенности месторождений
Рисунок 11. Структура ВВП
Рисунок 12. Доля коммерческого и некоммерческого транспорта
Рисунок 13. Проезд коммерческого и некоммерческого транспорта, автомашин
Рисунок 14. Интенсивность движения транспорта за апрель ХХХХ г. (комм. и некомм.), автомашин
Рисунок 15. Сезонность проезда по понтонной переправе
Рисунок 16. Динамика проезда коммерческого транспорта, машин
Рисунок 17. Данные о проезде коммерческого транспорта с ХХХХ г. по ХХХХ г., машин
Рисунок 18. Динамика изменения тарифов на переправу (по отношению к предыдущему периоду)
Рисунок 19. Динамика предоставленных скидок по коммерческому транспорту за январь-апрель ХХХХ г., %
Рисунок 20. Динамика выручки (ХХХХ г.- ХХХХ г. факт, ХХХХ г. – прогноз), рублей
Рисунок 21. Структура выручки по формам платежа
Рисунок 22. Динамика получения выручки по видам платежей (ХХХХ г. — 1 кв. ХХХХ г.), рублей
Рисунок 23. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 24. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 25. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. руб.
Рисунок 26. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 27. Сезонность движения транспорта по существующему понтону
Рисунок 28. Влияние сезонности на интенсивность проезда
Рисунок 29. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 30. Структура транспортного потока по видам
Рисунок 31. Динамика выручки от реализации , тыс. руб.
Рисунок 32. Структура выручки
Рисунок 33. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 34. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 35. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 36. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 37.Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. руб.
Рисунок 38. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. руб.
Рисунок 39. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, рублей
Рисунок 40. Начисление и погашение процентов, рублей
Рисунок 41.Денежные потоки по проекту, тыс. руб.
Рисунок 42. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Запрос на приобретение бизнес-плана «Строительство моста»

Напишите нам запрос и специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Мост через Лену. Презентация инвестиционного проекта

4 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума состоялась презентация инвестиционного проекта по созданию и эксплуатации автомобильного моста через реку Лену в районе города Якутска.

Основной задачей данного проекта является создание комплекса мостового перехода с целью обеспечения круглогодичной мобильной доступности города Якутска и связи между территориями Республики Саха (Якутия), разделенными рекой Леной, а также с целью соединения в единую транспортную сеть автомобильных дорог Республики Саха (Якутия) с сетью федеральных автомагистралей и создания предпосылок для формирования транспортного коридора «Северный морской путь – граница Китайской Народной Республики».

Провел презентацию и ответил на интересующие вопросы начальник Федерального казенного учреждения «Дороги России» Федерального дорожного агентства» Иван Григорович.

С приветственным словом выступил первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Постоянный представитель Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации Алексей Александрович Стручков.

В мероприятии приняли участие представители китайских строительных организаций, государственных банков, инжиниринговых компаний.

Инвестиционный проект включает в себя проектирование, строительство и эксплуатацию:

  • мостового перехода протяженностью 3 181 метров;

• автодорожных подходов к мосту протяженностью 18 000 метров.

Источники: http://tass.ru/vef-2018/articles/5548100, http://www.bis-plans.ru/shop_181_r.html, http://www.dorros.ru/2015/09/08/most-cherez-lenu-prezentatsiya-investitsionnogo-proekta/

Комментировать
0
179 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно