Аттракционы виртуальной реальности идеи бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ
0
125 просмотров
29 января 2019

Виртуализация бизнеса: обзор современных VR-аттракционов

Реалистичные аттракционы виртуальной реальности — современный и технологичный инструмент организации развлечений, а также средство извлечения прибыли. Сколько может стоить VR-аттракцион в зависимости от конкретной разновидности?

Какими бывают VR-аттракционы?

Виртуальная реальность — это визуальный эффект, при котором у человека формируется ощущение, что он находится в некотором пространстве, сконструированном с помощью элементов компьютерной графики. Виртуальная реальность создается с использованием специальных очков (таких как, например, Oculus Rift) или же специальных экранов, находящихся перед человеком либо окружающих его (они также могут быть изогнуты, размещены под особым углом, оснащены различными оптическими приспособлениями).

В случае, если графика дополняется теми или иными физическими ощущениями (чаще всего — движения или полета), то образуется аттракцион виртуальной реальности или VR-аттракцион. В его конструкции могут присутствовать самые разные технологические решения.

Аттракционы, о которых идет речь, можно условно классифицировать на следующие основные категории:

    Симуляторы езды (движения по поверхности на механизированном транспортном средстве):

управляемой (пример нового аттракциона данного типа — Virtuality Motion 4DOF);

неуправляемой (пример — «Стереолайф Рифтер»)

Данные устройства формируют у человека визуальные и физические ощущения перемещения в пространстве с учетом возможных виртуальных «неровностей», «ям», «поворотов», «подъемов», «спусков». У пользователя возникают ощущения, приближенные к тем, что испытывает человек, который едет на машине или, к примеру, на американских горках.

Соответствующего типа девайсы, как правило, не формируют ощущения реального полета (поскольку располагаются на земле), но способны погрузить человека в атмосферу, очень близкую по окружению и физическим воздействиям на полет (на самолете, на космическом корабле, дельтаплане).

Симуляторы движения человека в пространстве, иногда с различными дополнениями — например, симуляцией стрельбы (пример — Virtuix Omni).

Данные симуляторы достаточно реалистичны, поскольку способны распознавать реальные движения человека — руками, ногами, туловищем, так, как если бы человек производил их вне аттракциона. Например, шаг, бег на таких девайсах формирует практически аналогичные ощущения при ходьбе и беге человека.

Симуляторы для спорта (VR BIKE).

Фактически, данные симуляторы дополняют реальное окружение человека: он, задействуя какой-либо тренажер (например, велотренажер), одновременно погружается в некоторое визуальное окружение, подходящее под тренировку (например, на виртуальную лесную дорогу).

Многофункциональные решения (Extreme-machine).

Данные девайсы, в целом, способны объединить в той или иной степени ощущения, характерные для каждого из отмеченных типов аттракционов — но, как правило, более поверхностно, в более «игровом режиме». Однако, по степени реалистичности данные ощущения могут быть сопоставимы с теми, что могут быть получены человеком на вышеперечисленных аттракционах.

Отметим, что данная классификация отражает не столько специализацию аттракционов (их способность симулировать те или иные эффекты в чистом виде), сколько основную тематическую ориентированность решений. То есть, аппарат может быть лучше всего приспособлен к симуляции полета, но, вместе с тем, на нем могут быть принципиально возможны симуляция езды и формирование иных тактильных и визуальных эффектов.

Рассмотрим то, на какие конкретные модели устройств указанных категорий можно обратить внимание — например, при организации с использованием аттракционов виртуальной реальности бизнеса (как вариант, в ТРЦ или парке развлечений).

Аттракционы управляемого движения по поверхности: Virtuality Motion 4DOF

Наименование: Virtuality Motion 4DOF

Суть:

Симулятор автомобильных гонок (таких как Colin McrRae DiRT, rFactor 2), обучения вождению, авиасимулятор (в данном случае мы говорим о принципиальной возможности девайса осуществлять симуляцию полета). Работает с очками Oculus Rift.

Аттракцион Virtuality Motion 4DOF (вид спереди)

Virtuality Motion 4DOF (вид сзади)

Ключевая информация:

Аппарат представляет собой 1-местный симулятор. Основные органы управления игровым (симуляционным) процессом — руль, педали. В устройстве реализованы технологии уменьшения эффекта укачивания.

Аттракцион может наклоняться в разные стороны (вправо-влево, вперед-назад, вокруг оси) с амплитудой в 30 градусов. Устройство работает от сети 220 В, 50 Гц. Длина устройства — 1,5 м, ширина — 1,2 м, высота — 1,5 м. Общая нагрузка на пол — до 80 кг/кв. метр (статическая), до 90 кг/кв. метр (динамическая).

Стоимость: 250 000 рублей.

Неуправляемое движение по поверхности: «Стереолайф Рифтер»

Название: «Стереолайф Рифтер»

Суть:

Аппарат формирует ощущение динамичного перемещения на различных поверхностях (дорогах, рельсах американских горок), в воздухе (на крыльях портативного дельтаплана), что также говорит о возможности отнесения девайса ко второй категории — симуляторов полета. Работает с очками Oculus Rift. Эффекты виртуальной реальности сопровождаются эмуляцией дуновения ветра (с помощью мощного вентилятора).

«Пассажирские кресла» аппарата «Стереолайф Рифтер»

«Стереолайф Рифтер»: вид спереди

Ключевая информация:

Устройство является 2-местным. Участия пользователя в игровом (симуляционном) процессе не предполагается. Оснащен перилами, акустической системой с усилителем.

Безопасность пользователей обеспечивается с помощью прижимов с механизмом фиксации. Есть кнопка «Стоп» на случай ухудшения самочувствия пользователей.

Работает девайс от розетки в 220 В. Весит 480 кг, рассчитан на нагрузку 200 кг. Общая нагрузка — 200 кг/ кв. метр (статическая), 280 кг/ кв. метр (динамическая). Длина устройства — 2,84 м, ширина — 2,45 м, высота — 2,38 м.

Стоимость: 1 290 000 рублей.

Управляемый полет: FLY-motion

Название: FLY-motion

Суть:

Устройство представляет собой симулятор воздушных сражений на самолете ИЛ-2 (в игре «ИЛ-2 Штурмовик») с эффектами поворота или разворота кабины в любом направлении (360 градусов). Изображение выводится на большой 3D-экран перед глазами пользователя, очки виртуальной реальности не используются.

FLY-motion: вид спереди

FLY-motion: вид сзади

FLY-motion: вид сбоку

Ключевая информация:

Девайс позволяет обеспечить ощущения, приближенные к тем, что испытывает летчик винтового истребителя. Пользователь чувствует разницу между режимом взлета, набора высоты, снижения, а также посадки не только благодаря визуальном сопровождению, но и посредством тактильных ощущений.

В игре «Ил-2 Штурмовик» предусмотрены различные фигуры высшего пилотажа, и аттракцион дает возможность пользователю ощутить их эффект. Управление игровым процессом осуществляется с использованием джойстика, похожего на авиационный.

Длина аппарата составляет 222 см, ширина — 200 см, высота — 227 см. Работает устройство от розетки в 220 В.

Стоимость: 1 580 000 рублей.

В одной из статей нашего портала подробно рассказано о том, каким образом устройство FLY-Motion может быть эффективно использовано в бизнесе.

Неуправляемый полет: FutuRift

Название: FutuRift

Суть:

Аттракцион эмулирует ощущение полета на дельтаплане, в космосе, катания на больших качелях, а также перемещения по различным поверхностям (с этой точки зрения он может быть отнесен и к первой категории VR-устройств). Работает с очками Oculus Rift DK2.

В новом аттракционе виртуальной реальности FutuRift — в версии 2, предусмотрена принципиальная возможность управления игровым (симуляционным) процессом с помощью джойстика. Поэтому, обновленная версия девайса может быть по соответствующему критерию классифицирована и как VR-устройство для управляемой езды или полетов.

Аппарат FutuRift: версия 1

FutuRift: версия 2

ВИДЕО «Прыжок на дельтаплане» на FutuRift

Ключевая информация:

Девайс — 1 местный, изготовлен в виде футуристической круглой кабинки. Возможная амплитуда ее наклона вправо-влево либо вперед-назад — 40 градусов. Пользователь пристегивается к сидению специальными ремнями.

Устройство питается от 2 розеток в 220 В. Нагрузка на пол — 80 кг/ кв. метр (статическая), 95 кг/ кв. метр (динамическая). Длина аппарата — 1,49 м, ширина — 1,49 м, высота — 1,8 м, вес — 91 кг.

Стоимость (в версии 2): 550 000 рублей.

Движение человека в пространстве: Virtuix Omni

Название: Virtuix Omni

Суть:

Аттракцион представляет собой приспособление для эмуляции действий пользователя в компьютерной игре от первого лица (например, в 3D-шутере Counter Strike): ходьбы, бега, прыжков, приседаний, стрельбы. Работает с очками Oculus Rift.

Игрок в «боевой экипировке» Virtuix Omni

Virtiux Omni: основной модуль

ВИДЕО: Counter Strike с Virtuix Omni:

Ключевая информация:

Аппарат состоит из следующих основных элементов:

  • беговой дорожки (способной распознавать по движениям ног пользователя его действия — бег, ходьбу, прыжки, приседания);
  • кольца, приспособленного для поглощения веса пользователя;
  • ремня, с помощью которого пользователь пристегивается к кольцу.

Игрок может поворачиваться сам или поворачивать голову в любую сторону, наклоняться — соответствующие действия будут отражаться на поведении персонажа в игре. Можно смотреть в одну сторону, а двигаться — в другую.

Для обеспечения функционирования аттракциона нужна специальная фирменная обувь (нельзя использовать свою). Для обеспечения участия пользователя в игровом процессе в 3D-шутерах потребуется приобрести дополнительное контроллер в виде автомата или пистолета виртуальной реальности (например, Delta Six Gun Controller).

Устройство подключается к компьютеру, смартфону или планшету через Bluetooth. Весит девайс 72 кг, рассчитан на пользователя, вес которого не превышает 130 кг. В собранном состоянии устройство имеет ширину в 140 см, длину — 139 см, высоту — 89 см.

Стоимость: 99 000 рублей.

Симуляторы для спорта: Bike VR

Название: Bike VR

Суть:

Девайс представляет собой велотренажер, эмулирующий езду на горном велосипеде в окружении графической виртуальной реальности. Может использоваться с очками Oculus Rift, компьютерным монитором или Smart TV.

Тренажер Bike VR: вид сбоку

Bike VR: виртуальная велопрогулка по горной дороге

Фото взято в виде скриншота отсюда:

Ключевая информация:

Устройство приближает ощущения пользователя к езде на горном велосипеде благодаря:

  • наличию амортизаторов;
  • имитации нагрузки на ноги;
  • возможности выбора режима гонки.

В конструкции велотренажера присутствуют все основные элементы велосипеда.

Подключается устройство к компьютеру через USB-кабель. Имеет вес 18 кг, габариты — примерно соответствующие обычному велотренажеру.

Стоимость: 39 900 рублей.

Многофункциональные аттракционы: Extreme Machine

Название: Extreme Machine

Суть:

Аттракцион приспособлен к эмуляции самых разных ощущений: полета, прыжка на банджи, езды на мотоцикле, автомобиле, футуристическом болиде, прыжка на летающих лыжах, спуска на горных лыжах. Работает с очками Oculus Rift или монитором.

Аттракцион Extreme Machine на выставке

“Экстрим-Машина» готова к игре

Ключевая информация:

Основное положение пользователя аттракциона — стоя. Используя специальные поручни и платформу, он может тем или иным образом управлять игровым процессом. С помощью VR-очков можно просматривать виртуальное окружение с обзором в 360 градусов.

Весит устройство в полной комплектации 90 кг, рассчитано на пользователя, имеющего вес до 110 кг. Амплитуда наклонов платформы — 15 градусов (вперед-назад), 12 градусов (влево-вправо). Работает устройство от розетки в 220 В. Максимальная динамическая нагрузка девайса на пол — 184,4 кг/ кв. метр.

Длина устройства — 114 см, ширина — 90,4 см, высота — 120 см.

Стоимость: 540 000 рублей.

Аттракционы виртуальной реальности как бизнес-идея для города

Пусть на сегодняшний день в мире аттракционы виртуальной реальности уже не являются огромным феноменом, все же эта область постоянно активно развивается. Более того можно смело утверждать, что данная технология изменит мир в будущем. Проще говоря, виртуальная реальность — это искусственная среда, созданная благодаря развитию технологий. Благодаря ей можно побывать в пещере с монстрами, отправиться в доисторические времена или сыграть в игры с обзором на 360 градусов. На перемещение клиентов в сказочные миры воображения можно хорошо и стабильно зарабатывать.

Преимущества аттракционов виртуальной реальности как бизнес

Вы должны помнить об очень важном факте: аттракционы виртуальной реальности – это революция в игровом мире, но эта технология принесет пользу различным отраслям по всему миру. Компьютерная игровая индустрия – это самый высокобюджетный мир развлечений, который по доходам в несколько раз превышает Голливуд.

По мнению экспертов в настоящее время Виртуальная Реальность (VR) только развивается и постепенно распространяется на другие отрасли. Тем не менее, те, кто уже открыл салоны аттракционов виртуальной реальности некоторое время назад, продвигают эту форму позитивного проведения времени, а их салоны расширяются на другие города. Будучи первыми на восходящем рынке, они не сожалеют, что рискнули.

Пример данной бизнес-идеи можно посмотреть по этому видео:

Сколько стоит аттракцион виртуальной реальности

Самая важная инвестиция — это, конечно, самое современное и лучшее VR-оборудование для аттракционов виртуальной реальности, а также подготовка и оформление игровых стендов:

  1. Мощный игровой компьютер с видеокартой высокой производительности качества изображения.
  2. 3D очки с наушниками.
  3. Манипуляторы и контроллеры.
  4. Подвесное кресло – позволяет максимально эффектно переместить в другой мир, который далек от реальности.

5 квадратных метров для одного пользователя, а дальше можно расширять свой бизнес дополнительными креслами и устройствами. В идеале их должно быть четыре или пять в местах большого скопления людей. На одном стенде может быть до 4 человек. Стоимость VR-очков составляет около 700$-1300$. Кроме того, следует учитывать стоимость покупки настольного компьютера, а также различные комплектующие, например, раллийного кресла с рулем. Помимо расходов на оборудование (несколько тысяч злотых), вам также необходимо инвестировать в лицензионные игры (около 300$), а также в устройства и аренду помещений (цены аренды сильно отличаются от места и города).

Подводя итог: стоимость запуска конкурентоспособного стенда VR составляет около 4000$ рассчитанного на 4 игрока. При том что стоимость услуги для одного человека составляет 5$ час. Абсолютно лучшие решения, доступные в настоящее время на рынке, являются ключом к успеху.

Многие люди до сих пор не знают, что такое современные возможности аттракционов виртуальной реальности и какова сама технология. Вот почему вы должны приложить много усилий и денег, чтобы ваши потенциальные клиенты знали Вас как экспертов данной отрасли. Хороший и не сложный маркетинг в этом случае — гарантирует успех бизнеса!

Аттракционы VR для всех от подростков до пенсионеров

Те, кто управляют бизнесом, гарантируют, что у салона VR есть огромный потенциал, и каждый найдет для себя новые позитивные ощущения. Подростки, люди в расцвете лет, пенсионеры, студенты, целые семьи, социальные мероприятия, корпоративы — есть много идей возможностей чтобы удовлетворить потребность в досуге для любой категории населения с помощью аттракционов виртуальной реальности.

Некоторые салоны также организуют виртуальные реалити-шоу на конференциях, ярмарках, корпоративных, открытых и частных мероприятиях.

Фирмам также предлагается аренда мобильной станции, которую можно перевезти в любое место, чтобы улучшить интеграционное мероприятие или протестировать возможности данного бизнеса.

Расположение салона не лишено смысла в данном бизнесе. В идеале было бы так близко к студенческим городкам, университетам, рядом с молодежью открыться новым технологиям и заинтересовать их.

Минусы в аттракционах VR

Предприниматели также говорят о чем-то очень важном. Вскоре очки виртуальной реальности появятся практически в каждом доме. Это будет большой проблемой для VR-салонов. Пользователи больше не будут впечатлены простыми станциями VR-очков и запуском нескольких общедоступных приложений. Они потребуют от VR-салонов того, чего не могут испытать в своем домашнем кресле.

Посмотрев ниже видео можно предположить масштабы возможностей модернизации оборудования для VR-бизнеса:

Вот где будущее и успех интерактивных виртуальных развлечений.

Бизнес план аттракциона 3D виртуальной реальности

Виртуальной реальность многообещающая отрасль бизнеса, которая, благодаря непрекращающейся работе по изобретению новых способов «эффекта присутствия» и совершенствованию уже существующих, способна приносить весомый доход

Сегодня термин «виртуальная реальность» давно уже не является научно-фантастическим термином, вызывающим повышенный интерес только у адептов научно-фантастического жанра. Сейчас виртуальная реальность – это одна из самых перспективных отраслей разработок в области информационных технологий. А все, что является перспективным, так или иначе становится объектом интереса инвесторов, поэтому виртуальность – это многообещающая отрасль бизнеса, которая, благодаря непрекращающейся работе по изобретению новых способов «эффекта присутствия» и совершенствованию уже существующих, способна приносить весомый доход.

«Эффект присутствия» в современном мире представлен множеством вариантов способов и приспособлений – от простых картонных 3D-очков, приобрести которые можно за 300-500 рублей, до шлемов-масок сегмента Luxery, оснащенных сложным программным обеспечением и дополнительными комплектующими вроде пульта управления и подвесного кресла. Областей применения геймерских гаджетов тоже масса – от деловых переговоров (где виртуальная реальность является свежей и гораздо более многофункциональной альтернативой конференциям в «Скайпе» и позволяет вносить изменения в обсуждаемый проект непосредственно в ходе беседы) и презентаций новинок продукции (так, российский предприниматель Андрей Терехин, чья компания «VR Corp» производит 3D-очки и модуляторы виртуальной реальности, в качестве одного из каналов сбыта своей продукции использует… агентства недвижимости) до, конечно же, индустрии развлечений.

Именно через индустрию развлечений большинство обывателей и соприкасаются с реальным воплощением фантастических романов. Мы смотрим фильмы в 3D-формате и играем в онлайн-игры, используя шлемы, обеспечивающие эффект присутствия и делающие воображаемый мир почти осязаемым. Однако вожделенные многими поклонниками высоких технологий аксессуары виртуальной реальности, несмотря на непрерывно ведущиеся разработки, все еще остаются недоступными для среднестатистического покупателя из-за высокой цены. Не имея возможности приобрести желаемую аппаратуру, человек, желающий убежать от обыденной жизни и испытать новые ощущения, берет эту аппаратуру в аренду, проще говоря – становится клиентом аттракциона виртуальной реальности.

Бизнес-направление подобных аттракционов сейчас активно развивается, поскольку данная услуга пользуется популярностью у потребителей, которым уже успели приесться традиционные виды развлечений. Интерес к погружению в вымышленный мир обеспечивает сравнительная новизна данной услуги. Однако, принимая во внимание постоянные технические разработки, которые позволяют планомерно удивлять клиентов, можно утверждать, что в ближайшем будущем спрос на аттракционы, где можно побывать в пещере с монстрами, отправиться в доисторические времена или сыграть в любимую игру на качественно новом уровне, уменьшаться точно не будет. К тому же данный бизнес требует сравнительно небольших вложений (70-100 тысяч рублей) и достаточно прост в организации, особенно если вы собираетесь не разрабатывать собственные программные продукты, а просто предлагать любителям виртуальных развлечений уже существующие.

Документы и лицензии

Регистрируясь в качестве субъекта предпринимательской деятельности, в данном случае логичнее и целесообразнее выбрать формат индивидуального предпринимательства. Процедура регистрации ИП самая экономичная (госпошлина составит 800 рублей) и требует меньше всего документов – заявление, составленное по форме Р21001, паспорт и ИНН будущего индивидуального предпринимателя, и, разумеется, квитанцию об оплате госпошлины. Если по каким-то причинам вам необходима регистрация юридического лица (например, если бизнес вы решили открывать не самостоятельно, а с партнерами), то больше всего подойдет общество с ограниченной ответственностью (ООО). Оформление ООО обойдется вам в 4 000 рублей, помимо квитанции в список необходимых документов входят заявление образца Р1101, решение о создании общества и его устав, а также учредительные документы юридического лица. В обоих случаях процедура регистрации занимает 5 дней.

Что касается налогообложения, то и ИП и ООО обычно пользуются режимом упрощенной системы налогообложения (УСН), при которой предприниматель выплачивает 15% от операционной прибыли либо 6% от дохода.

Оборудование

Стоимость базового комплекта для аттракциона виртуальной реальности начинается от 70 000 рублей. Сюда ходят 3D-очки и их аналоги, работающие на программном обеспечении, которое предоставляет поставщик, манипуляторы и высокоскоростной компьютер с высокой производимостью, мощным (и обязательно лицензионным) ПО и сильной видеокартой. Для создания большего эффекта присутствия в игровом мире можно также приобрести подвесное кресло – именно этот вспомогательный элемент и привлекает большинство поклонников данного вида развлечений, потому что именно так они чувствуют себя наиболее включенными в вымыленный мир.

Если же ваша цель – не простенький аттракцион, а развлечение более высокого класса, то обратитесь к фирме «Oculus VR» -» единогласному лидеру в сфере производства оборудования для виртуальных аттракционов. Установку «Zero Gravity», основой которой является шлем виртуальной реальности «Oculus», по праву считают жемчужиной последних разработок в сфере высоких технологий, так как в ней учтены, пожалуй, все просчеты, допущенные другими производителями. Вам же, для усиления востребованности вашей услуги, достаточно будет приобрести только упомянутый шлем, потому что качество воспроизведения и восприятия игрового мира в нем и в 3D-очках отличается так же, как отличается качество картинки на плазменном домашнем кинотеатре и скромном ламповом телевизоре.

Дополнительную привлекательность шлемам «Oculus» придает тот факт, что на сегодняшний день рядовые российские пользователи не имеют возможности приобрести их. Продукция данной фирмы еще не поступила в массовую продажу, однако предприниматели имеют возможность купить «версию для разработчиков», заработав тем самым множество очков к интересу пользователей своей услуги (что может обойтись в сумму до 50 000 рублей с учетом расходов на транспортировку и вариант работы с перекупщиками).. К тому же ассортимент лицензионных игр, адаптированных к шлемам виртуальной реальности, достаточно ограничен, тогда как программисты «Oculus VR» разработали достаточно богатую картотеку игр исключительно для аппаратуры своей компании.

Хотя на этапе раскрутки не обязательно делать ставку именно на игры – сейчас клиенты еще не избалованы виртуальными развлечениями, и часто им хватает пассивного погружения в вымышленный мир.

Местоположение и аренда

Чтобы обеспечить хороший клиентопоток, целесообразно разместить свою развлекательную точку в крупном торговом комплексе, желательно – семейного типа, куда люди приходят не просто совершить покупки, но и просто весело провести время. Ваш самый преданный клиент – это дети и подростки, которые не стесняются выражать свою заинтересованность аттракционами и готовы предпочесть это развлечение другим, более экономически обоснованным статьям расходов. Поэтому основными «точками притяжения» ТРК для вас являются фудкорты, зоны «PlayDay», магазины детской одежды и товаров, кинотеатры, музыкальные магазины – будет удачно, если удастся арендовать место недалеко от них.

Что касается необходимой площади для точки, то стойку с одной установкой виртуальной реальности можно разместить даже на пространстве в 5 квадратных метров. Арендная ставка зависит от цен в конкретном регионе – в столице и мегаполисах она выше, в небольших городах ниже, но в среднем составляет 20 000 рублей за квадратный метр. Необходимость в дополнительных затратах может возникнуть в том случае, если правила ТРК или арендодатель запрещают арендовать невыделенную зону либо устанавливают минимальный размер занимаемой площади. Расширение потребуется и тогда, когда спрос на вашу услугу начнет превышать предложение, и вы, чтобы увеличить прибыль, решите установить еще один аппарат виртуальной реальности. Хотя на этапе раскрутки не обязательно делать ставку именно на игры – сейчас клиенты еще не избалованы виртуальными развлечениями, и часто им хватает пассивного погружения в вымышленный мир.

Занимаясь раскруткой аттракциона виртуальной реальности, нет смысла вкладывать средства в экспансивную рекламную кампанию. Большинство клиентов придут к вам под воздействием «wow-эффекта» — то есть воспользуются услугой сразу же после того, как услышат о ней или увидят вашу точку. Поэтому именно с оформления точки и следует начать – она должна быть приметной, чтобы потенциальный покупатель вашей услуги не прошел мимо, не заметив ее. Также сделайте ставку на локальную рекламу (объявления по радио в ТРК, баннер у входа в комплекс и на первом этаже, указатели -«стрелочки» на лестнице, указывающие путь к вам, раздача листовок в непосредственной близости от торгового центра).

Количество сотрудников, необходимых для бесперебойного функционирования вашего бизнеса, невелико. Вам потребуются два оператора, готовые работать посменно (средняя заработная плата одного сотрудника составляет 20 000 рублей). Чтобы сэкономить на фонде заработной платы, вы. Как предприниматель, можете сами занять место одного из операторов и самостоятельно обслуживать посетителей. Также вы можете выполнять и административную функцию, взяв на себя ведение документации и бухгалтерии.

Если же навыков бухгалтера у вас нет, то эту область лучше отдать на аутсорсинг (в месяц это обойдется примерно в 5 000 рублей). Аналогично стоит поступить и с охраной установки для вашего аттракциона (если, конечно, охрана не предусмотрена арендодателем, как это обычно бывает в ТРК).

Цены и доходность

Схема ценообразования в данном бизнесе выстроена по принципу «дать попробовать и завлечь». Отдавая 100-200 рублей за 5-10 минут игрового времени или простого пребывания в иной реальности, покупатель уверен, что стоимость данного развлечения достаточно низкая. Однако, втянувшись, он хочет продолжения и зачастую оплачивает следующий сеанс, оставляя, таким образом, значительную сумму в кассе аттракциона. По этой причине не стоит делать сеансы слишком короткими – так как у многих людей при первой попытке перехода наблюдаются неприятные ощущения, напоминающие морскую болезнь. Разочаровавшись, эти клиенты могут уже не вернуться к вам, поэтому дайте им время приспособиться к виртуальной реальности и «распробовать» это развлечение.

Не стоит верить продавцам бизнеса «под ключ», которые обещают, что бизнесмены, купившие у них готовый комплект для аттракциона виртуальной реальности, будут в первые же месяцы работы получать доходы в 500 000 рублей и выше. Однако, при грамотном выборе локации и наличии интересных предложений для клиента ежемесячная прибыль может составить порядка 160-170 000 рублей за месяц.

Источники: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/sovremennyie-vr-attraktsiony/, http://businessideas.com.ua/business-ideas/attrakciony-vr-kak-biznes-ideya, http://businessmens.ru/article/biznes-plan-attrakciona-3d-virtual-noy-real-nosti

Комментировать
0
125 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев