Бизнес идея сдача авто в такси

СОДЕРЖАНИЕ
0
251 просмотров
29 января 2019

Бизнес-План сдачи авто в аренду — получилось невыгодно?!

Здравствуй, Артем!
Загорелся идеей сдачи авто в аренду! Наткнулся на твою книгу в инете, купил, прочитал. Очень понравилось — все по теме, без «воды» и в достаточном объеме.
Решил просчитать прибыльность в своем городе (Уфа) — пока для одного авто.
Выбрал РЕНО Логан NEW 2014 года с нуля (миним.версия Acces 1,6МКП5, 82л.с.)
Цена базы + ГУР: 375 800 руб. Обычный РЕНО Логан дороже — 381 800 руб. (миним.версия Authentique 1.4 МКП5, 75л.с.)
Беру кредит с 15% первоначальным взносом (56370 руб.) на 5 лет.

1. Вложения первоначальные — 92960 руб., в т.ч.
1) первоначальный взнос по кредиту — 56370 руб.
2) магнитола — 3000 руб.
3) ГЛОНАС (покупка и установка комплект «такси») — 9490+5000(неточно)=14490 руб.
4) видеорегистратор — 2000 руб.
5) автосигнализация — 5000 руб.
6) лицензия — 800 руб.
7) покраска в «желтый» цвет (для Башкортостана) — винил — 10000 руб. (примерно)
8) таксометр — 1300 руб.
9) регистрация ИП (госпошлина) — 800 руб. (сам заполню форму) Здесь не учитываю расходы на открытие р/с, изготовление печати (можно обойтись без них)

2. Вложения ежегодные (п.1-4 относятся также к первоначальным вложениям) — 87920 руб.
1) КАСКО — 35000 руб. (сначала, потом пишу заявление на переоформление для такси — цена поднимется)
2) ОСАГО — грубо 7000 руб. (потом также по заявлению цена поднимется)
3) патент по налогам — примерно 10000 руб.
4) зимняя резина — 7200 руб.
5) летняя резина — 6000 руб.
6) ТО (2 раза в год) — 450*2=900 руб.
7) транспортный налог — 820 руб.
8) страховые взносы в пенсионный фонд — примерно 20000 руб.

3. Ежемесячные расходы — 15450 руб. (это минимум)
1) платеж по автокредиту — 10000 руб.
2) ГЛОНАС — 450 руб.
3) масло, расходники — 5000 руб.

4. ВСЕГО за 5 лет затраты составят 1459560 руб. или 291912 руб./год, 24326 руб./мес.

5. Доходы
1) стоимость аренды в 1 и 2 год — 1300 руб./сутки, в 3-5 гг. — 1100 руб./сутки
2) количество рабочих дней в месяце — 26 дн.
3) доход за месяц в 1-2 гг. — 33800 руб., в 3-5 гг. — 28600 руб.
4) Итого доходы за год в 1-2 гг. — 405600 руб., в 3-5 гг. — 343200 руб.
5) Итого доходы за 5 лет — 1840800 руб.

6. Прибыль
1) всего за 5 лет наработаю 381240 руб.
2) в пересчете в среднем на год — 76248 руб.
3) в пересчете в среднем на месяц — 6354 руб.

Слишком малая прибыль остается.
Может я переборщил с расходами? Но здесь не учтены накладные затраты, связанные с нерадивыми водителями.
Поправьте меня. Не хочется верить, что этот бизнес низкорентабельный.

Комментарии

вы молодец, что составили бизнес-план. обычно об этом мало кто задумывается.
теперь где неточности:
давайте по модели машины — Логан (новый) это хороший выбор. ГУР, магнитола — вам самому этого не надо (не вам ездить), но вообще для водителя это плюс.
Сигнализация — однозначно надо.
ГЛОНАС — закон вышел, что он нужен. Но правоприменительная практика такова, что пока в РФ ни одного штрафа за ГЛОНАС не выписали. Смело отказываемся от этой дорогостоящей затеи. А вот GPS-маячок «вшить» нужно (на АлиЭкспресс посмотрите дешевые, чтобы пеленг шел раз в 10 минут)
Таксометр — так же штрафов за них не пишут, можно не ставить. Если будете ставить — удваиваем цену, т.к. там еще монтаж специфический, самому не поставить — в сервис надо ехать. Можно без таксометра начать работать (на коммуникаторе есть)
Видеорегистратор — вы не покупаете, это забота водителя.
Регистрация ИП — ой ой ой, не торопитесь! Лучше левое ООО, а то рискуете без штанов остаться. Тут тонкий нюанс, можно крепко влипнуть в случае совершения водителем ДТП с причинением ущерба третьим лицам (в Такси3 этот материал подробно рассмотрен, обновление выйдет в течение 3-5 недель — напомните, чтобы дослали вам). Пока положим 3000р за оформление разрешения через чужую фирму.
Окраску заменим оклейкой винилом (4 двери, 4 крыла, капот. Бампера оставляем черными, крышу не клеим — в Москве именно так делают).

Далее, КАСКО оставляем обычную — на новую машину она нужна. Но! Зачем 35, ее же можно удешевить (отказаться от покрытия некоторых рисков). Тысячях на 20и можно остановиться. И давайте помнить, что КАСКО за 2-3. года будут дешевле, т.к. учитывается естественный износ. Вы ведь в курсе этого, да?
ОСАГО — вот тут лучше бы купить ОСАГО-такси. У вас есть родня где-то в деревне, чтобы на них машина была оформлена? Это позволит в 2 раза снизить цену ОСАГО (я сейчас езжу на машине, она оформлена на отца, а он в деревне — плачу 1900р/год) Но оставим 7000р.
Зимняя резина — да. Летняя — нет, зачем она? Вы покупаете ее не каждый год. На 2 года хватает.
ТО — оставляем, это небольшие деньги.
Транспортный налог — многие не платят годами, я например. Через 3 года сгорает, если инспекция в суд не обратилась. Будем считать, что платим.
Страховые взносы в ПФР — не будем открывать ИП, соответственно и налогов не будет

далее, ежемесячные:
1) кредит — при ставке 13,9% у вас будет платеж 7400р. Как у вас вышло 10 000р при 60мес срок кредита и 15% ПВ от 375 800р (классический кредит в РеноФинанс — это ставка 13,9%)?
2) масла-расходники- наверное, 5000р это многовато. Вот если туда учитывать накопления на случай непредвиденных ремонтов — тогда нормально. Если вы прогнозируете, что будут поломки/ДТП — тогда можно отказаться от классического КАСКО и взять в РосГосСтрахе «Умное Каско» (12500р/год, покрытие при ДТП не более 35-45 тыс).
3) ГЛОНАС — отказываемся.
Расходы ежемесячные: 12400р/мес.
Итого: 1000870 за все 5 лет

Доходы: ставка аренды у вас все года 1300р. Она не будет падать, т.к. идут два процесса — обесценивание автомобиля и обесценивание денег. 1300р сегодня и 1300р в 2017 году — это разные деньги по покупательской способности. Есть инфляция, поэтому ставку аренды вы с одной стороны индексируете грубо на размер инфляции (я плату за аренду квартир сейчас так поднимаю), а с другой скидываете аренду за счет обесценивания автомобиля (стареет). Но в сумме у вас все равнов 3-4-5 года остается 1300р. Где это видано, опускать цены на 3-4 летний авто по аренде?
По количеству рабочих дней все верно — простой будет.
Доход: 2028000р. (26 дней в месяц на 60мес)
В месяц: 17150р

Сдача машины в аренду для такси

Вы решили заняться бизнесом, и хотите получать небольшой пассивный доход? Имея небольшую сумму денег, вы рассматриваете вариант, купить автомобиль и сдать машину в аренду в такси. Полностью пассивным его назвать нельзя – нужно будет работать и все контролировать. В таком бизнесе очень много нюансов и подводных камней. Например, покупать всего один автомобиль и сдать машину в аренду кому попало – очень рискованно и опасно. Ниже, составлен бизнес-план, который покажет, выгодно ли сдавать машину в аренду под такси? Примерные расчеты взяты для города, в котором проживает 1 000 000 человек.

Итак, чтобы начать данный бизнес, первое, что нам потребуется – автомобили (10 штук). Отдать предпочтение российскому автопрому или иномаркам? Мы отдаем предпочтение бюджетным иномаркам, так как в базовых комплектациях на них установлены кондиционеры, а клиенты фирм такси в жаркий период времени вызывают именно такие авто.

  1. Покупка 10-и автомобилей Reno Logan, из бюджетных иномарок, они самые не прихотливые. Ходовая у этих машин очень крепкая, многие торговые представители ездят на них. Автомобиль обязательно должен быть оснащен кондиционером. 400 000 рублей примерная стоимость данного авто, итого 4 000 000 рублей ваши первые вложения.
  2. Вам обязательно нужно открыть ИП в сфере осуществления таксомоторных перевозок. Для этого пойти в налоговую инспекцию подать заявление и уплатить государственную пошлину. Получить на каждый автомобиль в министерстве транспорта своего региона специальное разрешение на таксомоторные перевозки – 33000 рублей. Занимает выдача разрешений со дня подачи заявления 30 дней. Для этого нужно отправить соответствующие документы в министерство транспорта вашего региона:
  • свидетельство о регистрации ИП;
  • свидетельство ИНН;
  • копия паспорта заявителя;
  • копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
  • копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством.

Патент по ведению этой деятельности до 10 авто стоит 65 356 рублей в год. Взносы в ПФР и соцстрах составят 27 990 рублей.

  1. Обязательно подумайте о страховании автомобилей, ОСАГО или Каско? Это на ваше усмотрение. Каско компенсирует любой ущерб, неважно кто виноват, но стоит дорого. ОСАГО приемлемый вариант, но рискованный, компенсацию вы получите только в том случае, если ваш водитель не является виновником ДТП. При этом вы же понимаете, что вам нужно приобрести неограниченный полис. Каско – 70 000-140 000 рублей в год, ОСАГО – 25 000 — 35 000 рублей в год (мы выбираем ОСАГО). На всех автомобилях должна быть специальная страховка говорящая о том, что автомобиль используется в сфере таксомоторных перевозок. Если вы не учтете этот момент, то при ДТП можете остаться без компенсации ущерба, и вам будет предъявлен штраф в размере одна тысяча рублей.
  2. Установка газобаллонного оборудования(1 авто – 25 000 рублей). Проследите, чтобы газовый баллон не занимал большую часть багажника. Итог 250 000 рублей.

Практически все таксисы выбирают данный вид топлива – экономия 40%, поэтому для вас это неизбежная необходимость. (Обязательно решите вопрос со скидкой при обслуживании оборудования)

Дополнительные опции, необходимые для работы:
— GPS навигатор 4 000 рублей/10шт/40 000 рублей
— музыка, чехлы, аптечка, огнетушитель, знак аварийный — 5 000 рублей /10 шт./50 000 рублей
— видеорегистратор 3 000 рублей/10 шт./30 000 рублей
— покупка зимней резины и дисков 120 000 тр.(12 000 — 4 колеса)

Итоговые вложения перед сдачей автомобилей в аренду: 4 866 346 рублей.

Когда все готово, машины оборудованы всем, чем надо, документы на руках, вам нужно начинать зарабатывать.

Где искать клиента и как сдавать машину в аренду?

Итак, у вас все готово, и вам нужны водители, чтобы сдать им машину в аренду под такси. Не стоит давать объявление в газету и сдавать авто в такси первым встречным водителям. Первое, что вы должны сделать – узнать адреса фирм такси в своем городе, которые набирают водителей исключительно со своим транспортом. Вам нужно будет договориться с директором, бригадиром, чтобы сдать 10 автомобилей под суточную работу в такси и подобрать соответствующих людей для работы. Настоятельно рекомендуем лично присутствовать на кастинге водителей, и отдавать предпочтение людям с водительским стажем более 5-7 лет. На работу лучше брать людей возрастом 40-50 лет – они более аккуратные водители по статистике. Убедитесь, чтобы у работника была местная прописка. На каждом автомобиле будет работать по 2 человека по 12 часов в сутки. Примерная стоимость автомобиля для работы в такси в сутки в городе миллионнике составляет 1 000 рублей. Водитель, который будет работать на арендном автомобиле должен отдавать вам 500 рублей за 12-ти часовую смену. При этом все расходы по ремонту и обслуживанию автомобилей сдающихся под такси ложатся на вас. Об этом поговорим ниже.

Подведем небольшой итог о том сколько прибыли мы получаем, от сдачи машину в аренду в такси. Ваша “грязная прибыль” в сутки с одного автомобиля составляет 1 000 рублей. Но вы должны понимать, что люди не роботы, и автомобили требуют обслуживания – а это небольшой простой. Чистая прибыль будет составлять 800 рублей в сутки, а в месяц 24 000 рублей с одного автомобиля. 10 авто — 240 000 рублей.

Теперь нужно поговорить о возможных рисках и темных сторонах сдачи машины в прокат. Сдавать один или два автомобиля под такси не имеет никакого смысла. С машиной может произойти все что угодно: авария, мошенничество со стороны водителя, поломки – ваш пассивный доход станет сильной головной болью. А если вы имеете 10-15 автомобилей, то даже если что-то произойдет непредвиденное, ваше дело будет приносить прибыль.
С каждым водителем у вас будет заключен нотариальный договор о сдачи автомобиля в аренду под такси. Желательно, чтобы вам в этом помогло руководство фирмы, в которой будут работать водители. Водитель несет полную ответственность за внешние повреждения машины. Водители у вас будут работать по сменам, следовательно необходимо между ними составлять рапорт приема и сдачи авто. Еще одна подсказка, которая облегчит вам жизнь — договоритесь с бригадиром таксистов, чтобы он контролировал рабочий процесс водителей, и оповещал вас по любому важному поводу (естественно за определенный процент или ставку).
Если все грамотно делать, то сдавать машину в аренду в такси выгодно.

Теперь необходимо поговорить о ремонте и обслуживании автомобилей.

Каждая машина за сутки, будет проходить 400-500 км, с учетом выходных дней — примерно 10 000 км в месяц. Получается вам нужно менять масло каждый месяц (замена масла 2 000-2 500 рублей за одну машину). Недешево, хочу вам сказать, и поэтому нужно найти автосервис, где вам, как корпоративному клиенту, пригоняющему на замену масла 10 автомобилей такси каждый месяц – сделают скидку постоянного клиента. Есть и другие расходные материалы, которые требуют своевременной замены: тормозные колодки, сцепление, ходовая и т.д. Вам нужно заключить договор с автомобильными складами по продаже запчастей и расходных материалов, чтобы они продавали товар по оптовым ценам. Не стоит ждать от водителей бережной эксплуатации машины в такси. За год работы в сфере такси, автомобиль проходит больше 100 000 км. В принципе серьезных вложений на этот период не потребуется, но дальше поломки будут чаще и чаще. В такой ситуации многие бизнесмены продают автомобили на вторичном рынке и покупают партию новых машин. Обычно происходит это через 2 года, когда ресурсы двигателя на исходе. На первый взгляд может показаться невыгодным, но поезженные машины будут все больше и больше простаивать в ремонте, а это время и ваши деньги.

Примерные вычисления данного бизнеса по сдачи автомобилей в аренду под такси и прибыль за год

4 866 346 рублей начальные вложения данного бизнеса при покупке 10 автомобилей Reno Logan.

Прибыль с одного автомобиля, который сдается в аренду для такси – 24 000 рублей минус 2500 рублей ежемесячная замена масла в двигателе, минус 1 200 тормозные колодки (раз в 2 месяца) итого 600 рублей в месяц на колодки = 20 900 рублей и вычесть транспортный налог примерно 90 рублей. Чистый доход с одного автомобиля составит 20 810 рублей.

Условно считаем, что все организационные мероприятия у нас заняли 2 месяца, таким образом, 10 месяцев у нас машины отработали и заработали 2 081 000 рублей. За год вы сможете уже заработать 2 497 200 рублей. С учетом того, сколько было вложено, то он не окупился, но у вас имеются автомобили, которые можно выгодно продать примерно по 300 000 рублей за штуку, если сделать предпродажную подготовку. Получается, вы можете за год заработать около 2,5 млн. руб. и вернуть 3 млн. руб. с продажи машин. Ориентировочно чистая прибыль составит 630 854 руб. Дальше вы можете так же купить партию новых авто и так же выгодно сдавать их в такси. Как показывает практика, то автомобили, которые сдаются в такси, служат два года при своевременном обслуживании, потом их не выгодно содержать и обслуживать.

Небольшой вывод

Сдача автомобиля в аренду под такси является прибыльным бизнесом, если все детали тщательно продумать и вкладывать большие деньги. Обычно таким делом занимаются люди, которые не один год отработали в сфере такси(водитель, руководитель, бригадир, механик) и понимают все нюансы. Владельцы автосервисов, автомагазинов, небольших фирм такси – великолепно будут чувствовать себя в бизнесе аренда автомобилей под такси.

Новичкам на этом поприще придется не сладко, особенно если вы вкладываете последние деньги. Вы должны понимать, что сдача автомобиля под такси, это не сдача недвижимости, с транспортом может произойти все что угодно (ДТП, угон, мошенничество, недобросовестное поведение водителя, стихийное бедствие). Для вас все это должно быть издержками производства.

Лучше отдавать машины в аренду под такси семейным людям, водителям у которых есть дети, им будет нужна эта работа, и они будут аккуратнее ездить. Меняйте вовремя все расходные материалы, не пускайте дело на самотек. Почти все нужно контролировать самому. По чаще отгоняйте автомобили для регулировки сход развала. Крупные таксомоторные предприятия приобретают автомобили в лизинг, это очень выгодно, но доступно только крупным бизнесменам с хорошей репутацией. У вас есть ИП, поэтому любые товары, которые нужны будут для автомобилей, приобретайте на складах по оптовым ценам. Каждый месяц во время простоя какой-нибудь машины, проводите личный тест драйв, чтобы определить состояние подвески. Помните, в этом бизнесе нужно экономить на всем что можно. Бизнес по сдаче в аренду автомобилей под такси является востребованным, у многих людей нет возможности купить новый автомобиль, и они охотно используют возможность взять его в аренду для работы в такси.

Форменные требования для сдачи авто в аренду: бюрократические нюансы, подбор автомобиля, требования различных таксопарковых компаний

Сдача автомобиля в аренду под такси на сегодняшний день является довольно популярным способом получения пассивного дохода. Как и в любом другом бизнес-проекте, реализация данной идеи требует учета положительных и отрицательных сторон сделки. И для того, чтобы получить от мероприятия максимальный уровень прибыли, заинтересованному лицу требуется подготовить технику особенным образом.

Подготовительные работы заключаются в сборе необходимого пакета документов, найме водителя, подборе подходящего таксопарка, регистрации ИП и получении разрешительных бумаг. Немаловажным этапом подготовки также выступает составление собственного бизнес-плана. Эти расчеты позволят учесть все возможные риски будущего дела, а также оценить уровень дохода, в зависимости от различных обстоятельств реализации этапов намеченного пути.

Еще до начала передачи автомобиля в аренду, владельцу следует договориться с водителем о том, как будет производится оплата пользования машиной, кто будет финансировать время простоя техники. Одним из самых важных шагов в бизнесе подобного типа выступает выбор подходящего автопарка. От этого решения зависит успех всего мероприятия, уровень его финансовой подоплеки.

Бюрократические вопросы

Постоянно дополняющиеся нормативные требования, предъявляемые к перевозчикам, на сегодняшний день в значительной мере усложнили ведение данного типа бизнес-проектов. Так, основным, обязательным к выполнению предписанием, выступает наличие у исполнителя лицензии, позволяющей осуществлять данный тип деятельности. Поэтому, перед заключением договора аренды автомобиля, его владелец будет вынужден зарегистрировать ИП на имя потенциального шофера, в случае, если сдача авто в аренду не направлена на прямые отношения с автопарком.

Следует также отметить условия сотрудничества с различными компаниями, функционал которых направлен на осуществление перевозок. Некоторые из них отказываются сотрудничать, в случае, если статус ИП имеет только водитель, требуя того же от непосредственного владельца машины. И подобными условиями не следует пренебрегать, особенно в случае, если проект подразумевает оказание услуг бизнес-класса с транспортным средством соответствующего уровня.

Основной бумагой, подтверждающей наличие факта передачи автомобиля в аренду, выступает договор, отражающий финансово-правовые отношения сторон сделки. В данной бумаге должны отражаться все условия будущей аренды (сроки, суммы регулярных материальных отчислений, уровень ответственности и возложение её на одну из сторон).

Вторым по уровню важности документом в сделках данного типа выступает оформление форм страхования. Возможно вписывать водителя в страховку ОСАГО, что позволит не оформлять на его лицо доверенность на распоряжение транспортным средством. Также необходимо составить бумагу приёма-передачи авто, с указанием в неё данных о состоянии машины, регистрации её актуального технического состояния, наличия дефектов на определенный период времени.

О страховании автомобиля следует упомянуть отдельно, ведь для получения лицензии на осуществление перевозок пассажиров за определенную плату, необходимо обязательно оформлять ОСАГО.

После того, как весь перечень документов будет получен, следует его направить в Министерство транспорта, прилагая к пакету заявление о желании получения лицензии на перевозки. Итогом данных мероприятий станет получение водителем БСО, которое должно будет заполняться по образцу и предъявляться по требованию контролирующих органов.

В расходной части при подготовке автомобиля к выполнению услуг такси также следует предусмотреть необходимость наличия финансовой подоплёки на расходы по обклейке авто, монтажу фонаря на крышу машины, установке навигационной системы и внутреннего программного обеспечения, позволяющего принимать заявки диспетчерской службы.

Бизнес-план

Расходная часть бизнес-проекта по сдаче авто в аренду под такси заключается в следующих статьях:

  • оформление ИП (1000 рублей);
  • покупка опознавательных знаков и подключение рации (30 000 рублей);
  • оформление страховки транспортного средства (7 000- 10 000 рублей);
  • непредвиденные расходы.

Итогом подобных приблизительных расходов станет сумма в 50 000 рублей.

При этом, следует учитывать необходимость трат денежных средств на обеспечение бесперебойной работы транспортного средства уже в процессе его эксплуатации на маршрутах следования:

  • ремонт и амортизация машины (около 25 000 рублей в месяц);
  • налоги (4 000 – 10 000 рублей).

В среднем, подобный расчеты приводят владельца транспортного средства к сумме ежегодного расхода в размере около 420 000 рублей.

При этом размер выручки также довольно важен и требует преднамеренного расчета. При этом, для наиболее точного прогнозирования, следует проанализировать актуальную ситуацию на рынке, отмечая нюансы будущей занятости:

  • год выпуска авто;
  • марка (отечественный, зарубежный производители);
  • класс машины.

Согласно вышеперечисленным характеристикам, можно рассчитывать на различный ценник оказания услуг:

  • экономкласс (2000 рублей);
  • бизнес-класс (4000 рублей);
  • авто представительского класса (от 6000 рублей);
  • авто класса люкс (от 8000 рублей).

Рентабельность того или иного варианта бизнес-проекта на аренде машины зависит от учета нюансов рынка, который на сегодняшний день является активно растущим.

Подобное ценообразование соответствует стоимости аренды авто на день в рублях.

При данных ценах, сдавая в прокат авто, принадлежащее к машинам бизнес-класса, владелец имеет возможность получить годовую выручку около 1 млн рублей. На содержание удержание составит около 30-50% от этой суммы. Из этого следует вывод, что окупаемости от данного бизнес-проекта следует ожидать не ранее, чем через 2 года. Но также нужно учитывать, что после интенсивного пользования автомобилем, его стоимость в значительной мере будет снижена и состояние будет требовать произведения более щепетильного ремонта.

Услуги, предоставляемые в такси

Кроме аренды на целый день, автомобиль может зарабатывать путём выполнения различных форм перевозок. Так, в случае оформления договоренности с шофером не на определенную выплату суммы, а на разделение выручки в равных долях, владелец автомобиля может рассчитывать на следующие сферы дохода:

  • транспортировка пассажиров;
  • услуги доставки (наценка за поездку по таксометру от 200 до 500 рублей);
  • услуга «перегон», или «трезвый водитель» (осуществляется водителем таксомоторного средства путем пересадки его за руль автомобиля клиента, не имеющего возможности, либо желания им руководить по различным причинам, оценивается в троекратную стоимость поездки);
  • буксировка (наценка от 200 до 500 рублей);
  • доставка цветов (от 300 рублей);
  • услуга «прикурить» (стоимость услуги от 250 рублей);
  • перевозка пассажиров в количестве более 4х человек (1,5 стоимость проезда по таксометру);
  • транспортировка пассажира с животным (наценка на стоимость поездки составляет 50%).

Этот перечень услуг является стандартным вариантом. При этом, каждая современная компания предлагает клиентам все более широкий ассортимент предложений, а для владельцев автомобилей и воителей предъявляет особые требования, взамен предоставляя им зарабатывать на различных условиях.

По мнению специалистов, максимальную выгоду возможно получить, сдавая автомобиль в аренду непосредственно транспортной компании, а не занимаясь поисками шофера самостоятельно.

Самые подходящие машины для арендной работы в такси

На выбор машины для сдачи её в аренду и последующей работы в таксомоторном деле, владельца автомобиля следует подобрать наиболее оптимальный вариант. И на подбор должны влиять следующие факторы:

  • стоимость транспорта (окупаемость вложений);
  • условия кредитования под различные марки автомобилей;
  • стоимость эксплуатации (возможность установки ГЗО, доступность комплектации, подверженность поломкам);
  • удобство пользования и водителем, и клиентом (величина багажника, приоритет универсала).

Согласно социальным опросам, проводимым среди водителей, занимающихся таксованием, идеальной машиной для нужд данной деятельности признан Mercedes-Benz E класса, модель которого выполнена в кузове универсал, а под капотом работает дизельный двигатель. Данный вид машин активно используется сегодня во всех таксомоторных парках Германии, а жители этой страны, как известно, отличаются умением экономить и подбирать для достижения этой цели максимально разумные варианты инструментов. Для таксистов Чехии и Испании самым доступным и приемлемым вариантом выступает Skoda Octavia с дизельным двигателем.

В нашей стране и тот и иной вариант не представляются быть использованы в широком понимании этого слова, ведь высокая начальная стоимость автомобилей не всегда позволяет их приобретать с расчетом на окупаемость.

Следующий приблизительный перечень автомобилей, укажет на положительные и отрицательные черты машин и продемонстрирует возможность использования данных примеров в работе под арендой в такси:

  • VW TRANSPORTER 4. Автомобиль отличается удачным легким управлением, большим вместительным багажником, просторным салоном, налаженным и доступным сервисом, доступностью комплектующих, надежной ходовой. Негативный момент- довольно сложно найти сегодня данный автомобиль в хорошем состоянии, для приобретения необходимо обращаться на заграничный рынок;
  • FIAT DOBLO. Автомобиль более компактен, нежили предыдущий вариант. Бензиновый 1,4 литровый двигатель является явным минусом модели, но есть версии и с 1,6 литровым дизелем. Заводская модификация легко поддается дополнительной комплектации, машина просторна, удобна, качественно исполнена;
  • RENAULT LOGAN. Качественная устойчивая подвеска, просторный салон, вместительный багажник, надежность креплений, дизельный двигатель. Кроме того, отмечается весьма удобное кредитование на данный тип автомобилей, от лица самого производителя;
  • FIAT LINEA. Может быть приобретена с заводским ГБО. Имеет недостаток — большую стартовую цену, который может быть компенсирован доступными хорошими условиями кредитования транспортного средства;
  • DAEWOO NEXIA. Отличная альтернатива многим иномаркам;
  • TOYOTA CAMRY. Подобный автомобиль послужит гарантом получения всех заказов формата VIP в любом таксомотороном парке.

Работа в такси Uber

Современная молодая компания Uber быстро завоевала свою армию поклонников среди шоферов. Высокий уровень внимания водителей обусловлен интересными условиями сотрудничества и позиционированием организации, как безопасного, удобного для оплаты и комфортного в поездках партнера для пассажиров.

Для того, чтобы стать водителем в данной компании, желающим достаточно отправить документы на почту компании и дождаться ответа компетентных сотрудников, активировавших будущему шоферу новый аккаунт. Общими характеристиками, которыми обязательно должен обладать водитель данного транспортного парка, являются:

  • наличие авто бизнес-класса (со страховкой, исправным кондиционером, подушками безопасности, отсутствие какой-либо рекламной обклейки);
  • наличие стажа вождения от 3х лет;
  • гражданство РФ и действующее право вождения транспортными средствами, принадлежащими к категории «В».

Водители отмечают для себя целый ряд преимуществ сотруничества с данной компанией, среди которых:

  • сокращенный тренинг и скоростное тестирование (около 30 минут);
  • возможность получения помощи в оформлении лицензии на осуществление таксомоторной деятельности;
  • быстрая активация учетной записи и возможность начала работы в день оформления;
  • высокая заработная плата (отчисление компании в размере от 5 до 20%);
  • безопасность выполнения работы (каждый водитель способен оставлять отзывы о клиенте, подразумевающие возможность предупреждения спорных, критических, опасных ситуаций);
  • работа по свободному графику (предоплата для работы не взымается, все расчеты прозрачны и доступны, комиссии скрытого типа отсутствуют, работать возможно днем и в любое другое удобное время);
  • рекламирование услуг компании происходит стремительно, что позволяет иметь постоянный поток заявок и не сталкиваться с необходимостью «простоя» в рабочее время.

Негативной стороной сотрудничества с этой компанией, является её новизна для пользователя. Несмотря на высокие темпы развития предприятия, постоянно растущее количество машин и клиентской базы, все же наработка новых клиентов и привлечение их к постоянному использованию услугами данного таксопарка требует времени. От того, случается, что работа не приносит должного дохода, из-за необходимости преодолевать довольно значительные промежутки «прогона» между местами требования авто.

Работа в Гет такси

Работа в таксомоторной компании Гет особенно выгодна для водителей арендованных иномарок за счет минимального процентного отчисления. В программе фирмы нет рейтинга для водителей, что в значительной мере повышает работоспособности исполнителей заказов уже с первого дня работы, так как поездки назначаются, исходя из дальности от пункта требования автомобиля. Также отсутствует система штрафования за отказы от выполнения заказа. Среднее количество работы, выполняемое за 12 часов одним водителем, составляет около 10-17 заказов.

Компании, предъявляющие максимально высокие требования к шоферам, смогут дать гарантии максимально возможного сохранения состояния арендованного автомобиля.

Основные требования, которым должен соответствовать потенциальный водитель этого такси и его автомобиль, заключаются в следующем:

  • иномарка, возрастом не более 3х лет;
  • возраст водителя не менее 21 года;
  • стаж вождения автомобиля не менее 3х лет;
  • наличие рабочего планшета или телефона с операционной системой Андроид или Макпро;
  • наличие действующего лицензионного документа, позволяющего осуществлять таксомоторную деятельность.

В случае отсутствия оформленной лицензии, руководство компании готово принять на работу водителей, помогая в дальнейшем её оформлении и предоставляя возможность заработка на иных условиях. Среди прочих привилегий, работа в Гет такси позволяет зарабатывать без необходимости размещения опознавательных знаков на автомобиль. Техническая поддержка осуществляется круглосуточно. Заработная плата производится вовремя, график работы — свободный.

Работа в Яндекс такси

Работа в яндекс такси выгодно отличается от аналогичных занятостей. Этот факт обусловлен тем, что в процессе оформления лицензии, либо уже с полуенным документом, водитель имеет возможность быть подключенным сразу к нескольким программам и получать заказы сразу от нескольких диспетчерских служб: Яндекс такси, РБТ, Интертос. При этом, даже без открытия ИП и перекраски автомобиля, процентное отчисление в компанию требуется минимальное от 5% до 20%.

В процессе работы водители сталкиваются с простым функционалом — сотрудничеством с роботами-автоназначения. Первая программа работает по принципу предложения срочных заказов, вторая — отвечает за назначение предварительно оформленных заявок. Выполнение задания поручается машине, находящейся в непосредственной близости к точке требования. Также, для удобства использования программы, водителям будет предложена функция использования сразу двух роботов, просчитывающих и рекомендующих маршруты следования с клиентом и без него.

Для устройства на работу в Яндекс такси, желающим достаточно оставить на официальном сайте заявку. Оформление на работу требует от шофера наличия следующих документов:

  • водительского удостоверения;
  • СТС;
  • ОСАГО;
  • лицензии.

Все вопросы, касательно нюансов работы и возможности оформления по трудовому договору могут быть заданы приличном визите в офис компании, а также в формате электронного обращения, либо телефонного звонка компетентным сотрудникам фирмы

Источники: http://www.taxi-vopros.ru/forum/discussion/289/biznes-plan-sdachi-avto-v-arendu-poluchilos-nevygodno, http://xn—-8sbcgjdnfczvhfb7cc6c6l.xn--p1ai/biznes-plany-rukovodstva/avtobiznes/sdacha-mashiny-v-arendu-dlya-taksi/, http://www.finanbi.ru/sdacha-avto-v-arendy-pod-taksi-kak-biznes-11

Комментировать
0
251 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев
Бизнес-идеи
0 комментариев