Практическая значимость проекта
Описание практической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении индивидуального проекта в случае, если результаты Вашего исследования могут иметь полезное практическое применение.
Практическая значимость проекта – раскрытие практического значения (применения) индивидуального проекта, описание того, как могут применяться полученные результаты.
Практическая значимость индивидуального проекта означает его нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась?
Обычно описание практической значимости индивидуального проекта можно начать так: «Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в . для . «.
Желательно, прежде всего, сделать акцент на той пользе, которая принесет ваша работа техникуму.
Возможно, полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы в техникуме и т.д.
Примеры описания практической значимости проекта
Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что работу можно использовать в курсе «……».
Практическая значимость моего индивидуального проекта заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания разработала анкету для опроса респондентов.
Практическая значимость моей работы: ее можно использовать в курсе «Этика и психология семейном жизни».
Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по употреблению определённых продуктов питания, содержащих пищевые добавки.
Список литературы индивидуального проекта
Список литературы или Список использованной литературы в индивидуальном проекте располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.
По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.
В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над индивидуальным проектом.
Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.
Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.
Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.
Удобным является расположение литературы по алфавиту.
Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).
Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.
Оформление Списка использованной литературы
Использованная литература
Государственные стандарты и сборники документов
1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.
2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. — 2004. — N 34. — Ст. 3158
Учебники и учебные пособия
3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова — Киев: НАУ, 2003. — 245 с.
Книги с одним автором
4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. — М.: РАГС, 2003. — 268 с.
Книги одного, двух, трех и более авторов
5. Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.
Статья из газеты или журнала
6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.
Статья из энциклопедии или словаря
7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395
8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. — М.: Азбуковник, 2000. — 940 с.
9. Tvorcheskie proekty, Inc.(2013). План оформления творческого проекта. Симферополь, Tvorcheskie proekty. Web: http://tvorcheskie-proekty.ru/plan
Книги с одним автором
11. Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В. Г. Игнатов. — Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2000. — 319 с.
Практическая значимость бизнес идеи это
Описание практической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении исследовательской работы в случае, если результаты Вашего исследования могут иметь полезное практическое применение.
Практическая значимость исследовательской работы означает ее нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась?
Обычно описание практической значимости исследования можно начать так: «Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в . для . «.
Желательно прежде всего, сделать акцент на той пользе, которая принесет ваша работа школе.
Возможно полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы в школе и т.д.
Примеры практической значимости исследовательской работы
Пример 2.
Практическая значимость моего исследования заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания разработала анкету для опроса респондентов.
Пример 3.
Практическая значимость моей работы: ее можно использовать в школьном курсе «Этика и психология семейном жизни».
Пример 4.
Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня при изучении тем по биологии в 9-м классе.
Пример 5.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, учителем биологии и физики для объяснения тем и проведения занимательного урока охраны здоровья.
Пример 6.
Моя работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для подготовки к уроку, для подготовки к экзаменам.
Пример 7.
Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по употреблению определённых продуктов питания, содержащих пищевые добавки.
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу «Практическая значимость исследовательской работы«:
Практическая значимость работы
Практическая значимость работы
Описание практической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении исследовательской работы в случае, если результаты Вашего исследования могут иметь полезное практическое применение.
Практическая значимость работы – раскрытие практического значения (применения) исследовательской работы, описание того, как могут применяться полученные результаты.
Практическая значимость исследовательской работы означает ее нужность, и обычно отвечает на вопрос, чего ради эта работа делалась?
Обычно описание практической значимости исследования можно начать так: «Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в . для . «.
Желательно прежде всего, сделать акцент на той пользе, которая принесет ваша работа школе.
Возможно полученные результаты принесут экономическую выгоду, способствуют улучшению экологической ситуации, улучшению отношения к животным и природе, помогут в изучении темы в школе и т.д.
Примеры описания практической значимости исследовательской работы:
Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Обществознание».
Практическая значимость моего исследования заключается в том, что я на основании изучения темы СМС-мания разработала анкету для опроса респондентов.
Практическая значимость моей работы: ее можно использовать в школьном курсе «Этика и психология семейном жизни».
Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована школьниками для повышения образовательного уровня при изучении тем по биологии в 9-м классе.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, учителем биологии и физики для объяснения тем и проведения занимательного урока охраны здоровья.
Моя работа имеет практическую значимость, потому что материалы исследования могут быть использованы для подготовки к уроку, для подготовки к экзаменам.
Практическая значимость исследования заключается в составлении рекомендаций по употреблению определённых продуктов питания, содержащих пищевые добавки.
Рекомендуем перейти к:
Теоретической значимости исследования
Списку использованной литературы
Список литературы исследовательской работы
Список литературы или Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
Список литературы исследовательского проекта помещается на отдельном листе.
По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.
В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.
Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.
Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.
Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.
Удобным является расположение литературы по алфавиту.
Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).
Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.
Оформление Списка использованной литературы
Использованная литература
Государственные стандарты и сборники документов
1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.
2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. — 2004. — N 34. — Ст. 3158
Учебники и учебные пособия
3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова — Киев: НАУ, 2003. — 245 с.
Книги с одним автором
4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. — М.: РАГС, 2003. — 268 с.
Книги одного, двух, трех и более авторов
5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.
Статья из газеты или журнала
6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.
Статья из энциклопедии или словаря
7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395
8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. — М.: Азбуковник, 2000. — 940 с.
Электронные ресурсы
9. Tvorcheskie proekty, Inc.(2013). План оформления творческого проекта. Симферополь, Tvorcheskie proekty. Web: http://tvorcheskie-proekty.ru/plan
Книги с одним автором
Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В. Г. Игнатов. — Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2000. — 319 с.
Также могут использоваться и другие виды информационных источников.
Рекомендуем перейти к:
Приложениям исследовательской работы
Источники: http://poisk-ru.ru/s43398t3.html, http://obuchonok.ru/znachimost, http://infopedia.su/13x61e1.html