Каждое предприятие так или иначе использует картонные ярлыки . Они просты в использовании, недороги, информируют клиентов, помогают вам оставаться организованными и поддерживают вашу индивидуальность и миссию.
На самом деле, роль картонных этикеток в розничном бизнесе сложно переоценить! Сегодня, производством такой продукции занимаются профессиональные компании. Например, фабрика этикеток «Мослейбл» может предложить вам более 10 вариантов использования ярлыков.
Вот несколько примеров:
1) Маркировка продукта . Это довольно очевидно. Если у вас есть продукт, вы должны пометить его информацией о продукте и брендингом компании. Но не стоит действовать непрофессионально и дешево – маркировка является неотъемлемой частью самого продукта.
2) Временные нагрудные ярлыки — ярлыки могут транслировать окружающим вас людям не только «привет, меня зовут…», но и то, что вы «голосовали», сдавали кровь или поддерживали определенного кандидата или дело. На митингах, выставках и специальных мероприятиях это отличный способ привлечь внимание к сообщению и начать разговор.
3) Почетные/гордые этикетки . Для юбилеев компании, наград, высоких рейтингов, рекордов безопасности, особых случаев… всего, чем ваша компания гордится и хочет продвигать, этикетки упрощают задачу.
4) Ценообразование и штрих-коды — очень традиционное использование этикеток. Легко добавить краткосрочные или долгосрочные этикетки на продукты или инвентарь, чтобы указать текущую цену или необходимые метки штрих-кода.
5) Печати на конвертах и этикетки, улучшающие качество упаковки. Этикетки не ограничиваются запечатыванием и украшением официальных приглашений. Они могут добавить веселья, элегантности, важных сообщений или привлечь внимание к любому почтовому отправлению или пакету.
6) Этикетки для розыгрыша подарков для детей. Дети любят наклейки. Родители любят, чтобы их дети были увлечены и заняты наклейками. Раздача недорогих листов с этикетками или рулонных этикеток делает всех счастливыми и положительно отражается на вашем бизнесе.
7) Этикетки для оборудования и шнуров . Хотя иногда может потребоваться более прочный и водонепроницаемый вариант, существует множество способов маркировки оборудования и шнуров внутри помещений.
8) Медиа-метки . Самый простой способ добавить или подчеркнуть сообщение на других носителях, таких как журналы, брошюры, каталоги, компакт-диски, книги и т. д., — это добавить выделяющуюся метку. «Подписано автором», «Бесплатная наклейка внутри», «Эксклюзивное издание», «Номер 1 в мире»… ну вы поняли.
9) Адресные этикетки . Еще одно традиционное использование этикеток — маркировка пакета или конверта. Да, это простой способ помочь почтовому отделению, выделив адрес, но, что более важно, это простой способ добавить в посылку немного своего бренда и истории.
10) Специальные этикетки для обработки — «Этой стороной вверх», «Хрупкое», «Хранить в холодильнике», «Не складывать вдвое»… если есть что-то важное, о чем необходимо сообщить персоналу, грузоотправителям или клиентам, четко сказав об этом с высоким Метка видимости — самый простой способ.
11) Фирменные ярлыки . Помимо этикеток продуктов, дополнительные ярлыки могут использоваться для брендирования других предметов, используемых в вашем бизнесе.